Сидя в своей комнате, ты мысленно уже успела пожалеть сотню раз, за то что сделала.
Но в большинстве ты корила себя не за то, что пнула парня, а за то что посмела поцеловать.
Страшно было даже подумать как он тебе может отомстить за что-то подобное.
Убить-то, не убьет...
Но это почему-то несколько не радовало.
Быстро переодевшись, ты стала думать как теперь быть.
Накосячила ты конечно изрядно, но как теперь всё это разгребать, вот это вопрос.Страшно было открывать дверь в коридор, ведь опасность в виде Рюноске могла поджидать на каждом шагу, за каждым поворотом.
Думая об этом ты поймала себя на мысли «А почему я вообще его боюсь?»
Тут то тебя словно просветило.- Действительно... Почему я должна его избегать?! Он ведь первый начал, и я тут не причем. Я просто дала сдачи и защитила себя! Любая бы на моем месте поступила также! Треснула бы этому зазнавшемуся мафиози, что убил несколько десятков человек... - весь твой боевой пыл, просто стих на последних фразах.
Ну почему ты забываешь о том кто он, именно в те моменты когда начинаешь косячить и брать на себя лишнего?!Сглотнув ты медленно нажала на ручку двери и выглянула в коридор. Дорога была чиста, что говорило о том, что до кухни путь свободен.
Прикрыв по тихому двери, ты на носочках стала красться до заветной кухни, где тебя ждал долгожданный обед.Пройдя весь путь ты с облегчением обнаружила, что мафиози на кухне нет.
Успев обрадоваться, ты уж было хотела сесть за стол, как чужие руки обвили твою талию и прижали спиной к чужой груди.
Не сложно было догадаться, кто стоит позади тебя.
Тело в миг оцепенело и по коже пробежался табун мурашек.
Оборачиваться было настолько страшно, что ты даже шелохнуться не могла.- Ты прям окаменела. Неужели так боишься того, что я могу тебе сделать? - голос над самым ухом, заставил тебя сглотнуть.
Хотелось и ответить что-то на эти высокомерные слова, но и усугублять свое положение, не было желания, ведь и так уже дел наворотила.- Хо... Ты и правда меня боишься. Надо же, сначала творишь незнамо что, а теперь понимаешь что облажалась? - горячее дыхание опалило шею, заставляя тебя чувствовать себя невыносимо странно.
Мало того этот будоражащий разум шепот, так ещё и горячие руки на талии.
Все это было для тебя слишком...
И вопреки своему страху, ты снова решила пойти на парня в «атаку».- Я не боюсь тебя!... - уж было начала ты, поварачиваясь с серьезным лицом, как тебя резко приподнимают и заставляют находится чуть ли не в сантиметре от чужого лица.
- Да неужели? - лукавая улыбка и азартный блеск в глазах, всё это говорило о превосходстве Акутагавы в этой ситуации.
Твои щёки мигом покраснели, в сердце забилось с неверной скоростью.
Рюноске находился слишком близко. Это мешало нормально соображать и вообще хоть как-то держать себя в руках.Серые глаза с интересом рассматривали тебя, словно искали что-то.
Видя это, ты не могла не смотреть в ответ.
В один момент улыбка с его губ пропала и выражение лица стало более серьезным.
Ты это заметила, и попыталась выбраться из кольца рук, чувствуя что сейчас происходит что-то совсем входящее в твои планы и предположения.Всё произошло слишком быстро...
Единственное что ты успела почувствовать, так это чужую руку, что легла на твой затылок с силой надавив, заставила наклонится.
После чего твои губы сомкнулись на губах Рюноске...
____________________________________От Авт: продолжение следует 💖.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На одном колесе судьбы.
RomanceВот любишь ты одного 2D парня, любишь... Мечтаешь о том как бы было хорошо встретится с ним... И тут раз! Тебе выпадает такой шанс! Казалось бы, счастья до предела... Но в твоей ситуации - всё с точностью до наоборот... Кто же знал, что долгожданны...