5.

79 27 7
                                    

Переодевшись, ты вернулась к себе. Положив домашние вещи в шкаф, ты подошла к зеркалу, чтобы поправить прическу.
В этот момент, Рюноске поднял голову и оценивающе на тебя посмотрел.

Поймав на себе его взгляд, ты посмотрела на него.
- Что? Скажешь, что я и одеваюсь как гусеница? - возмутилась ты, вспоминая как он тебя обозвал.

- Да нет, хотел сказать что черный цвет тебе к лицу. - опуская глаза обратно в книгу, произнёс он.

Твоя злость в мгновение ока, куда-то улетучилась. Щёки немного порозовели, но чтобы этого не показывать, ты отвернулась. Сказав лишь краткое «спасибо».
В это момент, раздался звонок на телефон.
Ты быстро подняла трубку.
- Да, Кать?!
- Мы почти возле тебя, выходи!
- Ага, уже бегу!
Ты сбросила звонок и улыбнувшись своему  отражению, пошла к выходу из комнаты.

- Вернусь поздно, поэтому если захочешь можешь включить комп и что-нибудь посмотреть. До скорого. - сказав это своему "сожителю", ты побежала к друзьям, что уже ждали тебя на улице.

Как только за тобой хлопнула дверь, Акутагава поднял глаза и отведя рукой шторы немного в сторону, посмотрел на то как ты выбежала за колитку и подошла к компании ребят.
Серые глаза изучающе пробежалась по всем студентам, заостряя своё внимание на темненьком высоком парне, при виде которого твои щёки немного розовели.
- Так это и есть Влад... - произнёс в пустоту мафиози, после чего вернулся на кресло.
*****
Ты была на седьмом небе от счастья, когда увидела Владислава среди своих друзей.
Сердце готовы было выпрыгнуть из груди, а ноги так и подкашивались.
Тебе действительно до жути нравился этот парень. Хотя кому он может не понравиться?
Высокий, красивый, голубоглазый, ещё и спортсмен.
Да это мечта каждой девушки блин!

Подойдя к компании ты поздоровалась. Всё ответили тебе тем же, и вы направились на прогулку.
Первое куда вы собрались сходить это парк, а там уже как масть пойдёт.
В принципе ты не любишь просто так без делу шататься по улице, потому как предпочитаешь посидеть дома, на кровати в телефоне. Но когда дело касается Влада, ды готова и потерпеть эти скучные бродилки без цели.
За всё время вашей гулягки по парку, ты поняла что в этой компании скучновато, единственные кто разряжали обстановку, это Катя и её парень Артур.
А ты, Вика, Влад и его друг Серёга, были тише воды ниже травы.
Ну как, парни иногда перебрасывались парой слов, но ты с Викой на контакт, никак не шла. А причиной было то, что этой барышне тоже нравился Владик и она считала тебя соперницей.

*- Да, уж... Напряжённая атмосферка* - подумала ты, ловя на себя негативные взгляды Виктории.

Видя то, как развиваются наши «дружные» отношения, Катя выдвинула идею сходить в бар и немного выпить.
В принципе идея показалась тебе не плохой, возможность развеяться никогда не помешает.

Компания в принципе согласилась.
Всем по восемнадцать, так почему бы и нет.
Хотя ты не особый любитель алкоголя. Что уж говорить, единственный раз когда ты выпила, был новый год и то немного. Поэтому сейчас тебе было немного страшновато пить.

Дошли до места назначения вы довольны быстро.
Девушки пошли занимать места, а парни делать заказ.
Даже сидя за одним столом ты чувствовала на себе пристальные взгляды, которые то и дело метала Вика.
И тебе это надоело.

- Слушай! Может хватит уже?! - не выдержала ты, зло смотря на одногрупницу.

- Что хватит? - состроив невозмутимое лицо, произнесла она, словно действительно ничего плохого не сделала.

- Пялится на меня, словно я у тебя парня отбила! - не громко произнесла ты, стараясь чтобы ушедшие парни не слышали.

- Пфф... Я вижу как ты смотришь на Влада! - произнесла девушка, показывая весь свой негатив, что держала в себе при мальчиках.

- И что, что смотрю? Если память мне не изменяет, то он не твой парень. - ты усмехнулась, видя как бесится эта особа.
Вот что-то, а бесить людей ты умеешь.

- Возможно сегодня будет моим! Поэтому даже не думай строить на него планы! - Вика нахмурились, всем видом давая понять что настроена она серьёзно.

- О-хо-хо... Ну посмотрим. - ты развела руками и более ничего не сказала, продолжать эту ругань не было смысла, к тому же краем глаза ты заметила что парни возвращаются.

- Вообщем, мы заказали довольно много, поэтому готовитесь к тому что домой вы придёте в хлам! - как-то внезапно слишком позитивно проговорил Влад, ставя на стол уже несколько бутылок красного вина.

*- Ох, надеюсь что дома меня не убьют.* - подумала ты, когда в твой стакан налили красную жидкость.

- Ну в хлам конечно не стоит, всё же лучше держать себя в руках... - Эти слова Артур произнёс как-то слишком неуверенно, при этом покосился на тебя.
Поймав его обеспокоенный взгляд, ты немного напряглась.
*- Не знаю почему, но шестое чувство мне подсказывает, что много пить не стоит.* - решила ты, отпивая первый глоток.
*****
____________________________________

От Авт: продолжение следует 💖

На одном колесе судьбы.Место, где живут истории. Откройте их для себя