18. Неловко получилось...

69 16 10
                                    

Ты вошла в ванную и закрыв двери, плюхнулась на пол.
Было дикое желание завизжать на весь дом толь от счастья, толь от смущения.
А может и от первого и от второго.
Закрыв пылающее лицо ладонями ты начала пытаться собрать все мысли воедино.
Восторг и куча других эмоций вертелись в твоей голове, не давая нормально вздохнуть.

Ты и Рю... Вы переспали!
И теперь как бы пара!
Ну как тут успокоится, когда случилось что-то подобное?!
В свои то годы, ты исполнила свою самую невозможную мечту! А именно, стала девушкой парня, которого по сути вообще не существует.
Он ведь только нарисованный герой с именем писателя!
Так как подобное чудо могло свалиться тебе на голову?!
Да, у него скверный характер, да, он нелюдимый, да со своими тараканами в голове, но он есть он.
Каждый, казалось было, его недостаток, кажется тебе забавным и даже милым.
Ты действительно не могла поверить своему счастью.
Ведь персонаж из твоего любимого аниме, тут рядом с тобой и он черт возьми реален!

Собравшись с силами ты поднялась на ноги и скинув покрывало, подошла к ванне включая воду.
Вернувшись к полке с шампунями, ты проходила мимо зеркала и не могла не заострить внимание на нескольких красных пятнах что украшали твоё тело.
Да уж, Рюноске постарался.
Даже более чем.
Два чуть-ли не фиолетовых засоса красовались на левой стороне шеи, один был на ключице, и ещё один на груди. Также в кое-каких местах прослеживались красные пятнышки от укусов.

- Он просто зверь ненасытный! Искусал значит, а теперь лежит подикось и лыбится! - возмутилась ты, понимая что небольшие укусы красовались даже на заднице. - А ТУТ ТО КОГДА УСПЕЛ?! - шокировано произнесла ты, явно не припоминая чтобы он тебя переворачивал.

- Боже, надеюсь мама не заметит, а то возникнут вопросы. - ты вздохнула и уж было закрыла лицо ладонью, как со стороны послышался шорох.
Резко обернувшись, ты посмотрела на нарушителя своего спокойствия, при этом коря себя за то, что снова забыла провернуть замок.

В пороге стояла твоя мать и шокированно смотрела на тебя.
Возле её ног лежала небольшая куча вещей, которую она по всей видимости несла в стиральную машину.

- Мама?... - заикаясь выдавила из себя ты, понимая что сейчас по всей видимости начнется армагедон.
Ты была до конца уверена что твоя маман ушла к подруге и ближайшее пару часов её точно не будет.
Однако всё оказалось далеко не так.
Женщина вернулась раньше, и сейчас стояла в дверях сверля тебя взглядом.

- Мама это не то, о чём ты могла подумать. - судорожно произнесла ты, прекрасно понимая как глупо это сейчас звучит. Ведь вся картина на лицо!

Женщина уж была открыла рот чтобы что-то сказать, как двери открылись и в ванную зашёл обнаженный парень. - Эй, т/и не видела куда я трусы кинул? А... ой... - Акутагавы уставился на твою мать, а после посмотрел на тебя словно ничего не произошло.

Ты побелела толи от страха, толи от злости и хлопнув себя по лицу, поняла что это конец.

Твоя мать смотрела то на тебя, то на Рюноске, явно ожидая объяснений или хоть каких-нибудь слов.
И казалось бы ситуацию ничего не спасет, как мафиози выдал:
- Тетушка как посидели у вашей подруги?
_______________________________

На одном колесе судьбы.Место, где живут истории. Откройте их для себя