Лучи утреннего солнца, стали падать на твои закрытые глаза, отгоняя пелену сна.
Потянувшись на постели и блаженно зевнув, ты приняла сидячее положение.
Как ни странно, но в комнате никого не было.Привычная картина за последние два дня, а именно Рюноске с чашкой кофе, почему-то отсутвовала.
Помотав головой и так и не найдя мафиози, ты поднялась и вялой походкой направилась в кухню, где чуть не столкнулась с матерью.
- Т/и ты очень вовремя поднялась, сейчас завтракать будем. А после отец тебя на занятия отвезёт. - женщина довольно улыбнулась и продолжила свой путь направляясь в зал.
Ты проводила её вопросительным взглядом, пытаясь припомнить когда папаня последний раз вызывался отвезти тебя до учаги.
Но так и не вспомнив эту чудо информацию, ты потопала в ванную, где засела на ближайшие пол часа.Всё это время тебя интересовал лишь один вопрос, а именно: Где Акутагава?
Парня не было ни в комнате, ни в кухне, ни в зале... Куда он мог дется?... Оставалось для тебя загадкой.
Покидая пределы ванной комнаты, тебя посетила одна очень интересная мысль и на эмоциях ты выговорила её в слух.- А что если он вернулся в свой мир? - только и успела произнести ты, как со стороны послышался делекатный кашель.
- Не дождешься. - ехидно хмыкая, проговорил взявшийся из неоткуда мафиози, внимательно рассматривая тебя.
Следует упомянуть что вышла ты из душа, и сейчас находилось в одном полотенце, что обматывало твоё тело, от начала груди, до середины бедра.
Только если парень сразу просек эту фишку, то до тебя доходило довольно долго.
Ибо были смешанные чувства по отношению к чёрноволосому, и сейчас ты не понимала как реагировать на его появление.
После вчерашнего случая, вообще не хотелось разговаривать или пересекаться, но сейчас было уже не так обидно.
К тому-же стало как-то грустно когда твою голову посетила мысль, что Рюноске исчез из этого мира.
Да, он ведёт себя как последняя сволочь, но это не отменяло факта о том, что у него тоже есть хорошие качества...Размышляя на подобную тему, ты совсем выпала из реальности и сейчас стояла внимательно смотря в дверной косяк, полностью игнорируя собеседника, который по ходу дела умилялся с этой картины.
Однако тормошение за плечо, привело тебя в чувство.
И так сказать: «Вернуло с небес на землю».
Именно в эту саму секунду до тебя дошло в каком виде ты стоишь перед мафиози и какая ухмылочка всё это время играла на бледном лице парня.В это мгновение хотелось дать этому псу по морде, чтобы слюни не распускал и с визгом умчаться в комнату, демонстративно хлопнув дверью.
Но вместо всего этого, ты довольно хмыкнула и голантно развернувшись, направилась к себе в покои.
Прекрасно чувствуя спиной горящий взгляд серых глаз.И как только твоя фигура скрылась за дверью, Акутагава зловеще улыбнулся и облокотился на косяк.
- Маленькая девочка захотела поиграть во взрослые игры? Что ж... Я принимаю вызов...
____________________________________От Авт: продолжение следует ❤️.
Извините за долгое отсутствие глав❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На одном колесе судьбы.
RomanceВот любишь ты одного 2D парня, любишь... Мечтаешь о том как бы было хорошо встретится с ним... И тут раз! Тебе выпадает такой шанс! Казалось бы, счастья до предела... Но в твоей ситуации - всё с точностью до наоборот... Кто же знал, что долгожданны...