15. Присутствует 18+)

91 21 5
                                    

Услышав слова мафиози, ты удивилась.
Твои глаза немного расширились, а дыхание стало прерывистым.
Появилось странное желание, не отпускать...
Поэтому не рискуя более не своей психикой, не только нормализовавшимся отношениями с Рюноске, ты печально опустила глаза и отрицательно поматала головой.
- Не хочу... - тихо произнесла ты , и почувствовав что начала краснеть, попыталась резко отвернуться к парню спиной, но ничего не вышло.

Акутагава положил свою руку тебе на талию и внимательно посмотрел в глаза.
Лица находились в нескольких сантиметрах, и это дико смущало.
Попытки отвернуться или хотя бы спрятать лицо, не увенчались успехом.

- Может ты не будешь прятаться сейчас? - тихо произнёс он, прикасаясь своей рукой к твоей щеке.

Ты ничего не ответила, однако более противится не стала. Странное ощущение стало расцветать в груди, щекотя каждый нерв.

Находясь вот в такой позе на кровати, невозможно было не подумать что между вами что-то есть, по крайней мере так казалось тебе.
Ведь по сути, вы даже целовались...
Да ещё и не один раз.

- Что сейчас происходит? - шепотом произнесла ты, чувствуя как Рюноске двинулся ещё ближе.
Его дыхание стало невесомо касаться твоих губ.

- Чтобы это ни было, я определенно не против... Надеюсь и ты тоже... - произнеся это, мафиози снова без спроса коснулся твоих уст.
Только в этот раз, сделал это аккуратно и бережно.
Он нежно и легко стал мять твои губки своими, предоставляя тебе довольно головокружительное удовольствие.

В какой момент он навис над тобой, ты так и не поняла.
Его тень упала на твоё лицо, и вызвала дрожь по всему телу.
Одеяло медленно было сдвинуто в сторону, полностью открывая твоё тело.

К лицу сразу подступил ещё больший румянец.
Сознание и последние здравые мысли били тревогу, о том что пора всё это прекращать, но интерес и желание противились.

Рюноске наклонился чуть ближе и заглянул в твои глаза, которые сейчас неестественно блестели, впрочем как и его собственные.
Ты не знала что толкнуло тебя в этот момент, но обвив чужую шею руками ты впилась в его губы, словно позволяя делать всё что угодно.
Акутагава улыбнулась в поцелуй и запустил руку под твою футболку, направляясь в сторону застёжки бюстгальтера.

Прямые прикосновения к обнаженой коже, вызвали толпу мурашек по твоему телу, и заставили боязливо вздрогнуть.
Ещё никто не касался тебя вот так. Даже подруги, когда вы находитесь в школьной раздевалке, не разу не задевали тебя, что уж говорить о парне.
К тому же, о парне, который даже не из этого мира.

Понимая что ситуация ну уж слишком далеко зашла, ты начинаешь паниковать, поскольку осознание того что сейчас может произойти, не на шутку начало пугать.

Рюноске заметил твои неуверенность и замедление в действиях, и сразу понял в чем причина.

- Всё будет хорошо. Не бойся... Делай то что хочешь, я не укушу тебя. - последние слова он произнес с улыбкой на лице, видя как ты немного успокоилась.

Речь мафиози, не то чтобы придала тебе уверенности, скорее просто немного подтолкнула к самостоятельным действиям.

Протянув руку, ты коснулась сначала его пресса, после груди и плеч.
Но затем вновь спустилась к низу и уже более заинтересовано стала проводить пальцем по очертаниям тела.
Запустив руку под его футболку, ты довольно смело провела ладонью по горячей коже.

Тихий хрип со стороны Рюноске, заставил тебя поднять на него взгляд.
Чёрноволосый тяжело дышал и можно было заметить дрожь по его рукам.
Ты сразу поняла, что твои действия возбудили его.
Опустив взгляд чуть ниже, от тебе не скрылся выпирающий бугорок на штанах.

Глаза по пять копеек, говорили о том, что ты немного в шоке.
Кто же знал что Рюноске так быстро возбудиться?!

Но по лицу парня можно было понять что сдерживаться ему тяжело, хоть он и пытается.
Ты не осознавая до конца, потянулась рукой к ширинке его штанов.
Коснувшись напряжённый выпуклости, твои уши уловили сдавленный рык.
Улыбка расцвела на твоих устах, выказывая всё коварство.
Было очень интересно дразнить этого ужасающего убийцу.
А особенно понимать что сейчас властвуешь ты, а не он.

Набравшись из неоткуда взявшейся смелости, ты расстегнула пуговицу на штанах и сдвинув резинку боксеров, выпустила дружка мафиози наружу.

Размер конечно и удивил и напугал.
Всё же не каждый день тебе приходилось видеть что-то подобное.
Как только половой орган оказался на "свободе", Акутагава уткнулся лицом в твоё плечо и тяжело вздохнув прошептал.

- Прикоснись к нему... - горячее дыхание опалило твою шею.
Было желание подчиниться, и сделать всё по своему, немного подразнить.
Но не решившись на второе, ты всё таки сделала как он просит.
А именно, легонько коснулась горячей плоти...
___________________________________

От Авт: продолжение следует ❤️.

На одном колесе судьбы.Место, где живут истории. Откройте их для себя