19.

59 16 1
                                    

Не ну ситуация конечно тупая до бональности.
После слов Акутагавы, всё что ты смогла сделать это закрыть лицо рукой...

- Хорошо посидели... - немного запинаясь проговорила женщина, после чего глубоко вздохнула.
- Кхем... В общем так. Если вы не горите желанием прямо сейчас быть выкинутыми в окно, в том в чём есть, то будьте любезны привести себя в порядок! Сию же секунду! - глаза твоей матери так и горели неудержимой бурей эмоции. - Ты, а ну кыш отсюда! Иди ищи свои семейники!
А ты моя хорошая, вали в ванную, иначе я тебе помогу! - женщина схватила Рюноске за ухо, а стоит упомянуть что она в два раза ниже его, и вывела из ванной комнаты.
Тебе оставалось проводить их взглядом и мыслино молиться чтобы всё прошло хорошо...
- Надеюсь мам, ты застрахована... - тихо усмехнулась ты, чувствуя что тишина в коридоре уж слишком нагнетающая.
*****
В ванной ты находилась от силы минут тридцать.
После чего обмотавшись полотенцем вышла в коридор и на цыпочках направилась в комнату, где к твоему удивлению никого не оказалось.
Натянув на себя пижаму, ты вновь вышла в коридор, а после направилась в кухню.
Где тебя уже ждала мать.
Рюноске рядом не было и это тебя напрягало.
Поискав его глазами, ты уж было хотела что-то сказать, как женщина тебя опередила.

- Если ищешь его, то он уже в ванной. - твоя мать поднялась со своего места и налив в три кружки горячего чая, посмотрела на тебя.
- Ну и чего мы стоим? Садись! Или думаешь я буду убивать тебя за то что произошло?

Слова матери немного тебя успокоили и присев на стул ты взяла чай в руки.

- И так начнем...
Для начала: Вы до этого занимались чем-то подобным? Отвечай только да или нет, не нужно мне тут мямлить. - женщина серьёзно на тебя посмотрела, всем видом показывая что настроена она на довольно долгий разговор.

- Нет... - тихо произнесла ты, понимая что в такой ситуации лучше не врать и пока маман идёт тебе на встречу, следует повиноваться.

- Так, значит это твой первый раз. Вы предохронялись? - довольно пикантный вопросик, но именно его ты боялась услышать больше всего...
Хотя нет, был ещё один...

- Нет... - уже более тихо ответила ты, и взглянула в лицо матери, которое на удивление даже не изменилось.

- Ясно... Он кончил в тебя? - не успела ты помолится, чтобы не услышать этого вопроса, как он прогремел словно гром среди ясного неба.

На одном колесе судьбы.Место, где живут истории. Откройте их для себя