После того как Акутагава покинул твою комнату, ты включила свой сотовый и набрала номер Влада.
Послышались гудки, после чего немного хриплый голос парня.
______
- Да, т/и...
- Прости что не ответила когда звонил, просто я спала и не услышала твоего звонка. Что-то хотел? - ты пыталась говорить как можно вежливее, чтобы Волков не понял что ты раздражена
- Да, я звонил. Хотел позвать тебя погулять завтра вечером, если ты не против конечно.
- Конечно же не против! Кто ещё пойдет! - ты была несказанно рада, что именно Влад позвал тетя на прогулку, ведь об этом ты могла только мечтать.
- Только ты и я. Просто хотелось поговорить с тобой на едине.
- Хорошо... - от услышанных слов, твоё сердечко готово было выпрыгнуть из груди и начать отплясывают чечетку.
Ты мысленно уже предположила о чём с тобой хочет поговорить Волков, но в слух решила не произносить.
- Вот и славно. Завтра в девять вечера, не против?
- Конечно. Я только за! - произнесла ты, загадочно смотря в окно, где уже смеркалось.
- Значит договорились. Буду ждать...
________
После этих слов парень сбросил звонок.
Ты сидела и смотрела в экран телефона, так и светясь от счастья. Уже представляя детали вашей завтрашней встречи.
Вот только ты не учла одного, что почти всё время, пока ты беседовала по телефону, Акутагава стоял в дверях и слышал каждую мелочь вашей беседы.Ты бы и не заметила его, если-бы он не дал о себе знать, демонстративно покашлив в кулак.
Резко обернувшись, ты лицезрела его вечно монотонную физиономию.
Вот только в этот раз пристальный взгляд серых глаз был устремлён на твою скромную персону, с какой-то целью, но ты не могла понять с какой, поэтому решила подать голос.- Чего тебе? - неуверенно произнесла ты, искоса смотря на парня.
- Ты никуда не пойдешь завтра. - совершенно спокойно произнёс мафиози, и пройдя по комнате, сел в своё излюбленное кресло.
Ты приподняла бровь и непонимающи на него посмотрела.
- Это ещё почему?! - возмутилась ты, понимая что этот мрачны чел с вечным покер фейсом, хочет снова испортить тебе всё настроение, плюс ещё и романтический вечер с Владом.- Потому что я так сказал. - спокойно ответил Акутагава, опять полностью игнорируя твоё недовольство.
- А с какой такой стати, я должна тебя слушать?! - нахмурилась ты поднимаясь с кровати и вставая перед чёрноволосым.
Рюноске отхлебнул чай и поднял на тебя пофигестический взгляд, после чего поднялся и посмотрел сверху вниз.
- Хотя бы даже, потому что я могу рассказать твоим родителям о том с кем ты пила и кто был тот парень, с которым ты чуть ли в койку не прыгнула. - усмехнулся сероглазый, видя шок на твоём лице.- Что?! Но такого не было! Я не могла! Влад нормальный порядочный парень! - ты не хотела верить словам сожителя, однако начала паниковать поскольку сама до конца не могла вспомнить что было тем вечером.
- Нормальный, для ненормальных. Хочешь верь, хочешь нет. Но это не я на него вешался с выражением лица "Еб@те меня семеро!". - чёрноволосый прикрыл глаза и усмехнулся.
Понимая что ты ничего не сможешь ему возразить.
Однако то что произошло далее, немного выбило его из колеи.
Твои плечи начали немного вздрагивать, а глаза наполнились слезами.
Увидев это, улыбка с его лица пропала.
- Эй, на правду не обиж... - он хотел коснуться твоего плеча рукой, но ты резко ударила по ней, отбрасывая в сторону, тем самым даже не дав мафиози договорить свою речь.- Я ненавижу тебя! - вскрикнула ты, резко разворачиваясь и уходя из комнаты, на этот раз оставляя Рюноске в полном одиночестве.
- Дура... - тихо произнёс обладатель Расёмона, сжимая ту самую руку, по которой ты уларила, в кулак...
____________________________________От Авт: продолжение следует ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На одном колесе судьбы.
RomanceВот любишь ты одного 2D парня, любишь... Мечтаешь о том как бы было хорошо встретится с ним... И тут раз! Тебе выпадает такой шанс! Казалось бы, счастья до предела... Но в твоей ситуации - всё с точностью до наоборот... Кто же знал, что долгожданны...