7.

83 27 12
                                    

Ты сидела на сидении и мутными глазами смотрела на мафиози, что вёл машину.
В голове начали появляться разного рода фразы которые ты хотела сказать в слух.
Но последние остатки твоего трезвого рассудка, говорили что ничего говорить сейчас вообще не стоит.
Однако ты сейчас не хотела слушать ни свой разум, ни саму себя... Поэтому выпалила первое что попалось на язык.
- Спасибо... - эти слова были произнесены довольно тихо, но парень за рулём их услышал.
Правда отвечать ничего не стал.

Его молчание тебя совсем не растраивало, поскольку ты сама прекрасно понимала, что трезвый пьяного не поймёт, так ещё и обидет ненароком.
Поэтому более, ты ничего не решалась говорить, а просто наслаждалась тихой и ровной поездкой в автомобиле.

Дорога была не долгой, но этого вполне хватило чтобы тебя укачало и ты заснула.

Пробудится заставило несильное тормошение за плечо, а потом монотонный голос.
- Эй, ты в дом идёшь? Или мне тебя в машине бросить? - голос Рюноске был как всегда холоден и спокоен.
Ты сонно приоткрыла глаза и покачала головой в знак отказа.
Идти никуда не хотелось, а двигаться уж подавно.

- На ручки хочу... - пролепетала ты, протягивая мафиози руки.
Если бы было светло, ты бы увидела как дернулся глаз у твоего "сожителя".

- Ага, щаз! - хмыкнул парень, закидывая все твои конечности в салон авто, и захлопнул двери направляясь в дом.

- Бука злюка... - проговорила ты, укладываясь по удобнее на сидении. - Я тебя завтра... поб..ИК..ю... - это были последние понятные слова, что произнесла ты, после чего провалилась в сон.
*****
Солнечные лучи пробираются сквозь лобовое стекло и светят прям в твои глаза.
Просыпаться вообще не хочется, да и голова раскалывается.
Сухость и першение в горле, говорит о потребности в воде.
Приоткрывая сначала один глаз, а после второй ты начинаешь моргать и соображать что вообще происходит.
Посмотрев по сторонам, в твоей памяти всплывают события прошлого вечера...
- Так, мы пили в баре... Потом позвонил Рю, сказал назвать ему адрес... Потом я кажется пошла на улицу, а там чуть не упала, меня поймал Влад... ТОЧНО ВЛАД! - ты резко подорвалась и со всего маху ударилась головой о крышу машины.
Болезненно проскулив ты, снова прильнула к сидению. - Твою же за ногу... Больно... - потирая моментально вылезшую шишку, пропищала ты. - Так, а после того... меня вроде забрал Акутагава и... и... - ты ещё раз посмотрела на салон автомобиля и в тебе стала закипать злость. - ОТ ПАДЛА! А В ДОМ ЗАВЕСТИ НЕ МОГ, НЕ?!
С подобными криками ты "в прямом смысле" выползла из машины, и чуть ли не на четвереньках поползла до двери дома.
- Ну Акутагава Рюноске, ты у меня поплатишься! - шептала ты, нервно забираясь на крыльцо.
Вот она заветная дверь ведущая в кухню. Поднявшись на ноги, опираясь о стену ты взялась за ручку и резко открыла этот чёртов кусок плахи.
- АКУТАГАВА, ТЫ ТАКАЯ СВОЛОЧЬ, ТЫ В КУРСЕ?! - громко произнесла ты с налёту, совсем не подозревая что мафиози может быть не один.

За обеденным столом сидели твои родители и Рюноске, который увидев тебя лишь немного изогнул бровь.
- А... Ой... Прошу прощения... - дико краснее проговорила ты, виня себя за невнимательность.

- Ради всего святого И/т! Как ты можешь так говорить?! Между прочем Рюноске тебя вчера домой вернул! А ты ещё и возмущаешься! - недовольно проговорила твоя мать, смерив тебя многообещающим взглядом.

- И то верно. И/т тебе следует поблагодарить твоего друга за помощь. А то как не посмотри, ведёшь ты себя не красиво.
Я уж закрываю глаза на то, что ты вчера была пьяна, и сегодня из-за этого пропустила учебу, поэтому хотя бы веди себя подобающее! - сердитый взгляд отца дал понять что лучше просто замолчать и мирится. А то мало ли ещё телефон отберут.

- Извините... Спасибо что помог... - на последних словах ты прям проскрипела зубами, поскольку видела как ехидно на тебя смотрит мафиози, так и показывает всем видом “Неудачница“.
Терпеть этот взгляд ты не собиралась, поэтому разувшись, прошла в свою комнату.
Там то ты и впала в ступор, увидев своё отражение в зеркале.
Разлохмаченные волосы, потекшая туш и красные от недосыпа глаза.
В это момент послышался смешок из кухни. Тебе не нужно было видит кто его издал, поскольку и так понятно что это Акутагава.
* - Как же ты меня бесишь, а!* - мысленно прокричала ты, начиная стирать влажной салфеткой косметику с лица.
*****
__________________________________

От Авт: продолжение следует 💖

На одном колесе судьбы.Место, где живут истории. Откройте их для себя