Язык парня почти сразу ворвался в твой ротик исследуя сантиметр за сантиметром.
Ты упёрлась ладонями в грудь нахала в попытках отстраниться, но ничего не получалось.
Акутагава видел твоё негодование и ему это нравилось.
В конечном итоге ты сдалась и просто стала ждать когда окончатся действия парня.В один момент Рюноске отстранился и тяжело дыша, посмотрел на тебя.
Его руки по прежнему находились на твоей талии, не давая шанса на свободу.Ты опустила лицо, не желая смотреть на мафиози, поскольку знала что сейчас красная как спелый помидор.
Акутагава смотрел на тебя, прекрасно понимая почему ты не смотришь на него.
- Ну... Даже не поднимишь глаз и не посмотришь на меня? - Улыбнулся мафиози, снова чувствуя свое превосходство.
Ты даже не поняла в какой момент из твоих глаз побежали слезы.
В какой момент стало так обидно, за то что тебя даже не спросили о подобном, и просто заставили.
Нет, ты конечно сама виновата, потому как накосячила, но разве можно вот так бесцеремонно целовать девушку, даже не поинтересовавшись согласна она или нет.Твои всхлипы не сразу донеслись до ушей Рюноске.
Поэтому прежде чем он что-то понял, ты влепила ему звонкую пощёчину.- Я... Ненавижу тебя... - поднимая полные слёз глаза, произнесла ты и скидывая чужие руки с себя, и направляясь прочь из кухни.
Обида заполнила всё твоё естевство.
Шутки шутками, но меру знать надо.
Рюноске же походу слово «вмеру» неизвестно.
Поэтому он долго думал что он сделал не так.
И только спустя пару тройку минут непрерывного процесса мышления, до него дошло что он переборщил.
Но сделанного не воротишь.
Единственное что он мог сейчас, это либо извинится, либо дождаться момента когда ты сможешь прийти в себя и просто сменишь гнев на милость.
Само собой последний вариант, был совсем не по мужски, но почему-то казался более безопасным.
Однако твои слова задели его, поэтому хотелось поговорить прямо сейчас.Вздохнув, мафиози направился к твоей комнате.
Предварительно постучавшись, он вошёл внутрь.
Ты лежала на кровати с головой накрывшись одеялом.Чёрноволосый подошел и сел на край.
- Т/и, прости... Я походу немного переборщил... - не в манере Акутагавы извиняться, однако в этой ситуации без извинений никак.Ты ничего не ответила. Даже не пошевелилась.
Рюноске прекрасно видел что ты обижена, и понимал что это его вина.
Без каких либо колебаний он резко лёг рядом, касаясь своей грудью твоей спины.Ты, почувствовав подобное действие, резко подорвалась и обернулась смотря на него.
Акутагава посмотрел на тебя и перехватив обе руки, положил тебя рядом с собой, чуть ли не нос к носу.
- Что ты творишь? - Нахмурилась ты, не пытаясь даже вырваться, поскольку понимала что все будет бессмысленно.
- Хочу извинится, но ты меня не слушаешь. - хмыкнул парень, видя недовольство на твоём лице.
- С чего ты взял что я хочу тебя слушать? - Возмутилась ты, смотря прямо в серые глаза.
- Если хочешь... Я могу совсем уйти...
____________________________________От Авт: Глава маленькая, извиняйте...
Продолжение следует ❤️)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На одном колесе судьбы.
RomanceВот любишь ты одного 2D парня, любишь... Мечтаешь о том как бы было хорошо встретится с ним... И тут раз! Тебе выпадает такой шанс! Казалось бы, счастья до предела... Но в твоей ситуации - всё с точностью до наоборот... Кто же знал, что долгожданны...