8.

74 26 2
                                    

Спустя минут десять ты убрала весь беспорядок на лице и голове.
Переодевшись, с глубоким вздохом ты наконец плюхнулась в объятия кровати.
Сегодня даже не хотелось в телефон смотреть, поэтому ты убрала его на тумбу, по удобнее устроилась в постели и попыталась заснуть.
* - Хмм... А с каких это пор мама и папа, так хорошо общаются с этим тираном? Что вчера случилось в момент моего отсутствия?
Может он как-то промыл им мозги?
Хотя нет, врят-ли...
Но тогда с чего такое дружеское отношение к его темной персоне?
Не понимаю...* - ты лежала полностью погруженная в свои мысли поэтому, не услышала как кто-то вошёл.
Однако пристальный взгляд заставил тебя напрячься, и ты обернулась.
Рюноске снова сидел на кресле с кружкой чая и книгой.

Сейчас у тебя не было ни желания, ни настроения ругаться с ним, поэтому ты просто недовольно фыркнула и повернулась к нему спиной.
* - Как же бесит.* - подумала ты, поправляя одеяло, которое так некстати застряло.

- И на что же мы обиделись? - голос над самым ухом, заставил тебя резко обернуться и столкнулся нос к носу с Рюноске, который кстати говоря и мешал тебе поправить одеяло.
Парень перекинул руку и сейчас нависал над тобой.

Все твои решения и смелость резко куда-то улетучились.
Сжав меж пальцев край теплой ткани, ты шумно сглотнула смотря прямо в серые глаза, которые находились довольно близко.
Буквально ещё пару сантиметров и мафиози коснётся кончиком носа, твоего.

- Я не обижалась... - только и вымолвила ты, чувствуя как накаляется воздух между вами.
Ситуация до жуть смущающая.
Нет, сами подумайте: Над вами нависает парень, который долгое вам время нравился и вы что и смели так только мечтать о том, чтобы он оказался реален, и тут на тебе...

Разумеется сердце ушло в пятки, а краска стала поступать лицу.
Но ты была бы не ты, если не попыталось бы это скрыть.
Состроив невозмутимое лицо, ты нахмурилась, отгоняя всё волнение, и более уверено взглянула на мафиози.

- Слезь с меня.

Акутагава хмыкнул, чем взбесил тебя ещё больше.
Ну не любишь ты, когда тебя не понимают с первого раза или вообще игнорируют, что в данном случае и делал Рюноске.

- Ты что вообще не понимаешь что я тебе говорю?! - Походу всё смущения отступило на задний план, полностью уступая место наглости и дерзости.
Ты на секунду позволила себе забыть кто перед тобой.

Уперевшись руками в грудь сожителя, ты попыталась отодвинуть его от себя, но твоему плану не суждено было сбыться.
Как никак но Рюноске, тебе не обычный парень или знакомый с улицы.
Он опытный боец и ко всему прочему жестокий мафиози, про что всё таки не стоит забывать даже в порыве гнева.

- А ты нечего не попутала, разговаривать так со мной, ммм? Ты ведь не думаешь что я стану щадить кого-то из твоей семьи, в случае если ты вдруг меня выбесишь? - он перехватил твои руки и усмехнулся.
Улыбка что появилась на бледном лице, вогнала тебя в ужас.

А ведь и правда...
Рюноске - убийца, и лишить кого-то жизни - для него раз плюнуть. А тут в доме твои родители, которые по всей видимости считают его хорошим парнем, и не очень то хотелось чтобы они стали о чём-то догадываться, и уж тем более были подвержены опасности.

Переступив через свою гордость, ты шумно сглотнула и подняла взгляд на чёрноволосого.
- Прости, не подумала... - тихо произнесла ты, чувствуя себя хуже не куда.
Если бы не профессия и способность этого чучела, ты бы давно его в бараний рог свернула.

- То-то же. Не забывай что я в любой момент могу вырезать твою семью. - Акутагава поднялся и снова сел в кресло, как ни в чём не бывало, беря в руки чашку с чаем и книгу.

Тебе же оставалось сглотнуть поступающий к горлу ком и отвернуться к стене.
По щекам бесшумно скатились несколько слезинок.
* - Ну почему, парень который мне так долго нравился, оказался таким козлом.* - вытерая кулаком щеку подумала ты, после чего попыталась уснуть.
*****
Проснулась ты только вечером, а именно в шесть.
Мафиози так и сидел с книгой в руках, задумчиво смотря в текст.
Сонно зевнув ты приподнялась на локтях, и сразу потянулась за сотовым, что лежал на тумбочке.
Твоему удивлению не было предела, когда ты его включила.
Почти двадцать пропущенных от подруги Кати, и пять пропущенных от Влада.
Переводя удивленный взгляд с телефона на Рюноске, ты моментально проснулась.

- Почему ты не разбудил меня? - недовольно проговорила ты, зло смотря на парня.

Акутагава медленном положил книгу и смерил тебя вопросительным взглядом.
- А почему я должен был тебя поднимать?

- Но мне же подруга звонила! - возмутилась ты прекрасно видя, что сероглазый снова начал издеваться.

- А я тут причем? Звонили тебе, а не мне. Так почему я должен был делать то что в принципе не является моей проблемой?
Это ты глухая, раз не услышала ренгтон своего сотового, а не я... - Рюноске хмыкнул и спокойно поднявшись на ноги, покинул твою комнату оставляя тебя в полной тишине.

- Бесит... - произнесла ты, сжимая кулачки до побеления костяжек...
____________________________________

От Авт: продолжение следует 💖

На одном колесе судьбы.Место, где живут истории. Откройте их для себя