Солнце настырно светило тебе в окно заставляя открыть глаза.
Ох, как ты не любила утро, а особенно если это не выходной день. Вот и сегодня ты вынуждена встовать и на ватных ногах идти до учебного заведения.
Голова жутко болела, а частые зевки, говорили о недосыпе.
Радовало что пар не много, а с последней вас вообще отпустили.
Благодаря всех богов, за то что всё так быстро закончилось, ты вернулась домой.Пройдя в свою комнату, при этом полностью проигнорировав родителей, которые в очередной раз ругались из-за какой-то фигни, ты плюхнулась на кровать и блаженно прикрыла глаза.
Да, всё таки кайф, вот так вот находится дома, в любимой кровати и с любимым телефоном, в котором до жути любимый 2D парень.
Да, именно любимый.Включив смартфон, на дисплее экрана ты сразу видишь его.
Акутагаву Рюноске одного из агентов Портовой Мафии по прозвищу «Молчаливый бешеный пёс».
- Эх, как бы было хорошо встретить тебя в нашем мире... - думаешь ты, но резко осекаешься. - Хотя ты бы наверное сразу прирезал бы меня с моим характером. Хех... это уж точно. - грустно улыбнувшись, ложишься на подушку, и начинаешь мечтать о том, как бы было хорошо встретить Рюноске при других обстательствах, и с надеждой что ты после этой встречи сможешь выжить.
Думая об этом ты и не замечаешь как засыпаешь.
Телефон падает из твоих рук, и тихим хлопком приземляется на подушку.
Прибывая во сне, ты улыбаешься. Твоё лицо умеротворённое и словно сияет от счастья.
Впервые ты встретила его в мире своих грёз.
Впервые смогла прикоснуться к холодной бледной руке.
Впервые смогла почувствовать на себе его оценивающий, но не такой уж холодный взгляд.
*****
Яркая вспышка озарила окрестности твоего города.
На улице давно ночь, поэтому никто из жителей её не видел.
____________________________________От Авт: первая глава крохотная, поэтому прода выйдет чуть позже.
А так, я жду ваше мнение.
Подобное, мне ещё не приходилось писать, поэтому полностью опираюсь на ваши комментарии)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На одном колесе судьбы.
RomanceВот любишь ты одного 2D парня, любишь... Мечтаешь о том как бы было хорошо встретится с ним... И тут раз! Тебе выпадает такой шанс! Казалось бы, счастья до предела... Но в твоей ситуации - всё с точностью до наоборот... Кто же знал, что долгожданны...