6.

71 28 4
                                    

Прошло полтора часа с момента вашего прибывания в заведении.
Такие как Катя, Вика и Сережа уже были в драбодан бухие...
Ты, Артур и Влад были ещё более менее, хотя как раз Волков, воб-ще казалось ни грамма не выпил.

Ты чувствуешь как твоя голова тяжелеет, а в глазах плывет.
В какое-то момент появилась желание лечь головой на стол и заснуть, но эта идея отошла на второй план, как только зазвонил твой сотовый.

На дисплее высветилось "мама". Ты глубоко вздохнула, поднимая трубку.
- Да мам?
- Это не твоя мать. - раздался холодный монотонный голос, что немного привел тебя в чувство.
- Рю?... Почему ты звонишь с маминого телефона? - Вяло произнесла ты, чувствуя как алкоголь резко ударил в голову.
- Твоя мать место себе не находила, а ты трубку не берешь! Где тебя черти носят? - голос стал намного грубее и холоднее, он этого ты немного вздрогнула.
- Я в баре с друзьями.
- Улица и адрес. - кратко произнёс мафиози.
В этот момент ты не понимала, зачем Акутагаве координаты твоего местоположения, ведь он всё ровно не знает этот город.
Но чтобы не злить его ещё больше, ты все же назвала их. - Сибирска, 75.
Как только ты произнесла эти слова, звонок был сброшен.

Посмотрев мутными глазами на дисплей телефона, ты вздохнула и убрала его в карман.
- Кто такой Рю? - внезапно подал голос Влад, чем привлёк твоё внимание.
- А... Рю? Он мой друг. - не раздумывая произнесла ты, хотя и не была уверена в этих словах, ведь Акутагава твой сожитель, и не более.

- Ох, вообще-то я планировал тебя проводить сам... Не думал,  что у тебя уже есть тот, кто может тебя встретить. - улыбаясь проговорил Волков, чем заставил твои щёки немного порозоветь.

- Вот как... Спасибо. - ты мило улыбнулась и начала подниматься.
Решив что лучше будет на свежем воздухе.
К тому же скоро должен приехать твой отец, за тобой.

Почему отец? А всё элементарно просто. Во-первых у Рюноске нет знаний об этом городе. Во-вторых идти до сюда довольно далеко.
Ну и в-третьих, проще это сделать на машине, а прав у Акутагавы нет, значится что приедет отец, по координатам которые ему даст мафиози... Всё просто.

Ты вздохнула и вышла из-за стола.
- Ладненько, всем пока. - проговорила ты слегка пошатнувшись.
Ты успела выйти на улицу, и там-то чуть не навернулась.
Сильные руки подхватили тебя, предотвращая столкновение с полом.
- Я думаю, будет лучше, если я сам провожу тебя. Отзвонись отцу и скажи чтобы не ехал. - шепот над самым ухом заставил тебя смутится.

На одном колесе судьбы.Место, где живут истории. Откройте их для себя