4.

79 28 2
                                    

Прошло где-то с час.
Акутагава так и продолжал читать какую-то книгу, что нашел в твоей полке, совсем игнорируя происходящие.
Ты одела наушники и слушала музыку, когда внезапно в дверях твоей комнаты показалась мать.

Женщина недоумевающи посмотрела на мафиози, который полностью игнорил её присутствие, потом глянула на тебя, всем видом показывая "А что тут происходит?"

Ты глубоко вздохнула и сняла гарнитуру.
- Познакомиться мам, это Рюноске Акутагава... Мой друг. - выпалил а ты, после чего поймала на себе удивленный взгляд серых глаз.

- А... Эмм... Друг, значит... Ну хорошо... Просто он показался мне уж очень похожим на того мультяшного мальчика, о котором ты ... - начало было говорить женщина, но ты резко её перебила.

- Да, да! Я знаю что они похожи, причем очень! Но это, не он! - довольно громко произнесла ты, надеясь что твоя маман не решит продолжить этот ненужный разговор.

- Ох, ну понятно. И на долго у нас этот молодой человек? - улыбнулся женщина, смотря на Акутагаву, который пусть и не открывался от книги, но внимательно вас слушал.

- Пока жильё не найду и не придумаю способ вернутся туда, откуда я родом. - абсолютно безэмоционально проговорил чёрноволосый, не поднимая глаз.

- Ну понятно... Хорошо, оставайся. Думаю мой муж, против не будет. К тому же я вижу ты любишь читать, а он как раз образованных уважает. И всегда говорит чтобы наша доча, выходила не за груду мышц, а за мозговитого. - на этих словах твоя мама тихо посмеялась, а ты залилась краской.

- Ну всё мам, он тебя услышал! Не отвлекай его от чтения! - резко возмутилась ты, выпроваживая родителя из своих покоев.

- Да, да... Хорошо, уходу, ухожу... Ох, кстати говоря, а почему ты не на занятиях? - женщина резко затормозила и посмотрела в твоё лицо.

Ты вздрогнула, прекрасно зная как сильно твои родители пекутся о том, чтобы ты не пропускала занятия и прилежно училась.
- А... Ну... эмм... - ты начала бегать глазами, в поисках нужных слов, когда из твой комнаты донёсся голос Рюноске.

- Я её отпросил. Сегодня не было важных занятий, поэтому её отпустили. - из-за двери выглянула черная макушка.
Ты с огромной благодарностью посмотрела на него, пусть и понимала, что пропустила ты как раз из-за него.

- Вот как, ну тогда ладно. - твоя мама снова улыбнулась и направилась в кухню, ты же со скоростью света залетела к себе в комнату, чуть не збив мафиози с ног.

- Спасибо, что помог выкрутится из этой ситуации, а то огребла бы я по самой не хочу. - прлговорила ты, снова ложась на кровать.

- Считай это моей благодарностью, за то что я временно буду проживать сдесь. - монотонно ответил парень, снова поринимаясь за чтение.

Ты закатила глаза и лениво опустила голову на подушку, снова зависая в телефоне.
*****
Время близилось к вечеру, когда на твой сотовый пришла смс от лучшей подруги Кати.
"- Т/и, мы через тридцать минут зайдём за тобой, будь готова!"
гласило сообщение.

Ты прям расцвела на глазах.
Подорвавшись с кровати, ты подбежала к шкафу и стала рыться в поисках что бы надеть.
Акутагава, что попивал чай с очередной книгой в руках, смерил тебя непонимающим взглядом, а после как-то удручённо вздохнул, опуская глаза обратно в текст.

Ты разумеется слышала этот вздох, но проигнорировала, не было желания ругаться с этим невыносимым парнем сейчас.
Не хотелось портить себе настроение перед прогулкой.

Порывшись в вещах,твой выбор пал на черные обтягивающие джинсы с высоким поясом, белую футболку со стразами и чёрную удлиненную жилетку.
Волосы ты распустила.
Так как красится ты сильно не любила, просто подвела глаза черным карандашом и накрасила ресницы, на этом твой образ был в принципе закончен.
Осталось только переодеться в выбранные вещи.

Покосившись на мафиози, ты недовольно цыкнула.
- Не мог бы ты выйти, мне переодеться надо. - проговорила ты, сложив руки на груди.

Услышав вопрос адресованный именно ему, Рюноске приподнял бровь и с профигистическим лицом посмотрел на тебя.
- А я тут причем? Передавайся, я тебе не мешаю. - монотонно ответил он, полностью игнорируя твой недовольный взгляд, что сейчас был устремлегн на него.

- Во-первых, вообще-то я - девушка, а ты - парень и нужно знать хоть какие-то правила приличия.
Во-вторых, ты находишься в моей комнате, поэтому когда я прошу, буди любезен освобождать её.
Ну и в третьих... - ты уж было хотела сказать что-то ещё, как этот сверх наглейший одаренный, с помощью своей способности взял твои наушники с подушки и одел на себя, включая громкость на максимум.
В эту секунду, была готовы задохнутся от возмущения.

Взяв свои вещи ты с диким топотом покинула комнату, громко хлопнув дверью.
*- Ух, ещё и дня не прошло, а он меня уже бесит!* - мысленно кричала ты, проклиная мафиози на чём свет стоит.
____________________________________

От Авт: продолжение следует 💖

На одном колесе судьбы.Место, где живут истории. Откройте их для себя