17.

73 17 0
                                    

Резкое движение и ты чувствуешь как нечто внушительных размеров оказалось внутри тебя.
Из горла вырвался полувскрик.
Ты сжала мужские плечи, чувствуя пусть и не сильную, но довольно неприятную и тягучую боль.
Рюноске замер не решаясь ничего предпринимать, хотя цепи терпения, глядишь готовы были порваться.
Тяжёлое дыхание и стиснутые зубы говорили сами за себя.
Ты понимала, что ему сейчас не чуть не лучше чем тебе, как раз поэтому собрав все остатки своего разума и положив ладонь ему на щёку, ты кивнула. - Можешь двигаться.

Акутагаве не нужно было повторять дважды.
Он сделал первое движение и услышав стон с твоей стороны, стал проделовать плавные и медленные движения.
Ты чувствовала его все своим естевством.
Член мафиози действительно был большим, по крайней мере куда больше и объемнее чем ты представляла своей пошлой фантазией.

Мысленные ласки и контакт, не в какое сравнение не шли с теме что ты испытывала сейчас.
Мало того что это всё в заправду, так ещё и с тем кого любила всей душой, и грезела о невозможной встрече.
Но как оказалось, мечты порою сбываются, и невозможное вполне может стать возможным.

Обнимая, теперь уже своего парня, ты радовалась этим мыслям.
Неужели такое действительно случилось с тобой?
Однако сейчас, радости не было места в этих жаркий и переполняющих тело чувствах необузданного желания.
Сейчас над вами обоями властвует только одно: это доставить друг другу удовольствие, и показать что вы пренадежите друг другу.

Обняв талию Акутагавы ногами, ты позволила войти в себя ещё глубже.
Он без слов понял тебя и стал делать более глубокие, но прерывистые движения.
Однако это было не долго, как только ты начала впадать в чувство эйфории, Рюноске стал набирать темп и уже с бешеной скоростью, вдалбливать я в тебя.
Рваные вскрики, стоны, хлюпонье и равномерные звуки шлепков, заполнили комнату.
Казалось бы на последнем издыхании, ты вцепилась в спину парня и несильно поцарапав её, почти шепотом произнесла: - я люблю тебя. - после чего плюхнулась на подушку, тяжело дыша.
Акутагава сделал ещё несколько толчков и излился в тебя, наполняя до предела.

Звездочки в глазах и похотливая улыбка на губах, выдали всё твоё удовольствие.
Из последних сил, ты обвила его шею руками и притянула к себе, целуя в губы.
Он был не против, и переняв инициативу на себя, углубил поцелуй, после чего отстранился и лег рядом.

Ты лежала и смотрела в потолок, по сих пор осознавая то, что сейчас произошло.
И осознание того, что Рюноске излился в тебя, пришло с небольшой заторможенностью.
Ты резко приняла сидячее положение и прикоснулась к животу.
* - А что если...* - пронеслась в твоей голове страшная мысль, наводя неподдельный ужас.
Но все эти чувства испарились, как только поверх твоей кисти легла рука Рюноске.
Он ничего не говорил, однако ты поняла его и бес слов.
Почему-то в твоей голове эта немая поддержка прозвучала как: «Родится, воспитаем».
Хотя если подумать подобный ответ, вполне в манере речи Акутагавы, поэтому ты сразу успокоилась.

- Я в душ пожалуй... - натягивая на себя покрывало произнесла ты, осторожно вставая с кровати.

- Тебе помочь? - приподнимая голову с подушки, проговорил парень внимательно смотря на твою хрупкую фигуру.

- Нет, я сама... - ты улыбнулась и махнула рукой, после чего осторожно направилась в коридор, прикрывая за собой дверь.

Акутагава лишь кивнул тебе в след, вновь кладя голову на подушку и о чём-то увлеченно думая...
______________________________

От Авт: прода завтра!
Кстати осталось 3 главы и история закончится.❤️💖❤️

На одном колесе судьбы.Место, где живут истории. Откройте их для себя