После этого серьёзного разговора прошло две недели.
Отцу так никто по прежнему ничего и не сказал, если не считать того, что молодые встречаются.
Он на это отреагировал нормально, хотя конечно немного повозмущался и предупредил чтобы до девятнадцати ты о чём-то кроме обниманий и поцелуев даже не думала.
В ту самую секунду когда он говорил об этом, тебя так и распирало от желания, сказать что он немного опоздал с предостережениями.
Но ты промолчала, ибо не хотела разводить скандал.Что касается тебя и Рю, тут всё куда проще. Парень стал намного заботливее и внимательнее к тебе.
Некоторые его слова и действия конечно порой тебя бесили, но не так сильно как раньше.
После всего произошедшего, вы стали намного ближе к друг другу. И теперь могли часами болтать ни о чём и просто наслаждаться обществом друг друга.
Мать же зная об всём, вела себя так будто ничего вовсе не знает.
Это было в плюс вам с Аку.
Ведь скажи она отцу, ой что бы началось...
Правда скрывать долго вы так и не смогли...
*****
Солнце светило в окно и его лучи попадали прямо на твоё лицо.
Приоткрыв глаза ты огляделась.
Акутагава рядом не оказалось, а ведь обычно он всегда лежит рядом.
Приняв сидячее положение, ты осмотрелась.
В комнате ни его самого, ни его вещей не было, это тебя немного напугало.
Поднявшись с постели, ты вышла в кухню.
Там сидела мать решая кроссворд.
- Мам, ты не знаешь где Рю? - садясь на против женщины, произнесла ты, беспокоясь за отсутствие возлюбленного.- Уехал с твоим отцом на работу. - не отрываясь от журнала, ответила она.
- Что? Работу? С папой? - ты аж подпрыгнула на месте. Зачем мать отпустила их в своём прекрасно зная о вспыльчивости мафиози. - Зачем ты отпустила их? Рюноске, он ведь может...
Однако договорить ты так и не успела, твою речь прервал взгляд матери. - Что он? Может хватит так сильно беспокоится за его характер. Да, он вспыльчевый, но это ведь не значит что без какой-либо цели он станет кромсать всех на лево и на право.
К тому же я не думаю что он станет вредить отцу его девушки. Сама подумай, если он тебя любит, то станет ли делать больно? Я вот сомневаюсь в этом.
К тому же на работу он вызвался сам.
Сказал что если вы вместе значит и пора бы жить отдельно и самостоятельно. - твоя мать как-то слишком странно улыбнулась.- Вот как... - ты выдохнула. Всё-таки Рюноске куда взрослее тебя. Не в плане возраста, а скорее взглядов на мир и будущее.
Вздохнув, ты взяла телефон в руки и разблокировав его стала лазить по разным приложениям.
Тут-то твоей взгляд зацепила очень интересная цифра, а именно число сегодняшнего дня.
Подорвавшись с места, ты ничего не объясняя маман, потопала к себе в комнату.
Женщина проследовала за тобой и зайдя в твою обитель, вопросительно посмотрела.- Ты чего это как ошпариная умчалась? - с ноткой непонимания произнесла она, сверля тебя взглядом.
- Похоже у меня задержка... Месячные должны были начаться ещё вчера, но их нет. - дрожащим голосом произнесла ты, с неким страхом смотря на родителя.
- Хо... Пойдем-ка... - мать взяла тебя за руку и повела за собой.
Ты послушно следовала за ней, совершенно не понимая чего от тебя хотят.
К твоему удивлению, тебя оставили возле ванной.Спустя несколько минут вернулась мать и вручила тебе тест на беременность.
Ты аж чуть не поседела, когда увидела эту заклятую белую полоску.
Но делать нечего было, взяв её ты ушла в туалет и вышла от туда спустя несколько минут.
Мало того ты была бледная как смерть, так ещё и в слезах.
Стало одновременно и радостно и страшно...
Ведь тест показал две красные полосы.Мать тебя успокаивала и заставляла пить горячий чай, чтобы ты пришла в себя.
Почему-то именно сейчас тебе стало до неимоверности не по себе.
Нужно было сказать и Рюноске и отцу...
Но как они оба отреагируют остаётся загадкой...
*****
Вечером оба мужчины вернулись.
И на удивление говорили они довольно дружно и позитивно друг с другом.
Это не могло не радовать.Как только они оба вошли в кухню, ты и мать вышли им на встречу.
Мужчины стразу обратили на вас внимание и затихли.
Встав у холодильника, чтобы если что не шлепнуться в обморок, всякое ведь бывает, ты внимательно на них посмотрела.
Тянуть было нельзя.
Во-первых, ни Аку, ни твой отец, подобного растягивания слов не любят, а значит нужно говорить всё сразу и в лоб, чтобы они всё досконально поняли.- Я беременна... - с некой уверенностью произнесла ты, сама поражаясь откуда в тебе и в твоём голосе такая смелость.
В кухне повисла тишина.
Рюноске смотрел на тебя, а твой отец то на него, то на мать, то тоже на тебя.
Казалось что молчание затянулось слишком надолго, и Акутагава решил его прервать.- Хах... Неожиданно приятный сюрприз. Ты умеешь удивлять. - Мафиози подошёл к тебе и чмокнул в нос.
Ты аж дар речи потеряла, когда увидела неимоверно счастливую улыбку отца.
- Я стану дедушкой! Господи, неужели я всё-таки дожил до этого. - То как вел себя твой отец, совсем не укладывалось в рамки твоего представления.
А где крики, возмущения или какие-нибудь другие выкидоны...- Пап... Разве ты не сердишься? - тихо проговорила ты, отвлекая отца от объятий с матерью.
- Сержусь? На что? Я прекрасно понимаю что ты девочка взрослая и явно имеешь полное право меня не слушать. - мужчина тихо посмеялся, но после всё-таки как-то серьёзно глянул на Акутагаву. - Однако свадебку сыграть бы надо, до рождения ребёночка, понимаешь мужинек.
От слов отца ты залилась румянцем и прижавшись лицом к груди Акутагавы, попыталась спрятаться.
Рюноске приобнял тебя и довольно хмыкнул.
- Само собой папаша...
__________________________Конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На одном колесе судьбы.
RomanceВот любишь ты одного 2D парня, любишь... Мечтаешь о том как бы было хорошо встретится с ним... И тут раз! Тебе выпадает такой шанс! Казалось бы, счастья до предела... Но в твоей ситуации - всё с точностью до наоборот... Кто же знал, что долгожданны...