10.

74 25 5
                                    

Забежав в ванную комнату, ты села на тумбу и стала всхлипывать.
Слёзы бежали по щекам, падая на пол, оставляя мокрые капли.

Обида и негодование засели в твоей груди, терзая все твоё естевство.
Слова Акутагавы действительно были очень грубыми по отношению к тебе.
В мыслях так и крутился один вопрос "За что?"
Почему мафиози так к тебе относится, даже не пытаясь понять и нормально пообщаться.
Хотя ничего удивительного, это ведь Акутагава...
Ему плевать кто перед ним, если же конечно это не Дазай...

Выплакав всё что было в твоих силах, ты встала и подойдя к раковине включила холодную воду.
Умывшись и немного приведя себя в порядок, вышла в коридор и направилась к себе в комнату.
Открыв дверь не произнося ни слова, ты прошла мимо падая на кровать и накрываясь одеялом.

Чувство что на тебя кто-то смотрит не покидало, однако реагировать на это ты не собиралась...
Только не сейчас.
*****
Прошел примерно час, с того момента как ты вернулась в свою комнату.
За это время ты задремала, и сейчас прибываешь в мире Морфея.
Акутагава бесшумно поднялся на ноги и подошёл к твоей кровати.
Взгляд серых глаз упал сначало на твоё лицо, а после на руку, что силой сжимала ткань наволочки.
Рюноске бесшумно присел рядом и положил свою руку поверх твоей, немного разжимая её.
После чего вытащил ткань из сжатого кулачка, а вместо этого переплелся своими пальцами с твоими.
- Прости... - прошептал он в пустоту, после чего аккуратно поднес твою руку к своим губам и поцеловал тыльную сторону.

В этот момент завибрировал твой телефон.
Но мелодия даже не успела заиграть, как Рюноске поднял трубку.
______
- Да.

- О, это снова ты? Где т/и?

- Не твоё дело. Если жизнь дорога, держись от нее подальше.

- Ого... А что ты так заводишься то? Ты ведь ей всего лишь друг... И на место её парня не претендуешь... Так с чего такой негатив, ммм?

- Я не обязан тебе что-то объяснять. Моё дело предупредить. Не поймёшь по хорошему, придётся говорить по плохому.

- Ого... Хах... И откуда ты такой взялся? От твоего голоса у меня аж мурашки по коже...

- Не твоё дело, откуда я... Просто потеряйся и всё. Чтобы мои глаза тебя не видели больше...

- Ммм... Прежде чем я потеряюсь, не желаешь поговорить лично один на один?

- Нам не о чем разговарвать...

- Ну это мы уже на месте обсудим. Если хочешь приходи по адресу, который я тебе скину... Там то и разберемся.

- Ещё раз повторюсь, мне плевать на тебя, и говорить нам не о чем.

- Ну... Вдруг передумаешь...
После этих слов Влад отключил звонок, а Рюноске хмыкнул и положил сотовый на стол, после чего снова посмотрел на тебя.

- Прости... Но я никого не подпущу к тебе...
По крайней мере до тех пор, пока буду рядом...
____________________________________

От Авт: за маленькую главу извиняюсь.
Продолжение завтра 💖

На одном колесе судьбы.Место, где живут истории. Откройте их для себя