16. (18+)

80 20 6
                                    

Рюноске томно выдохнул, когда ты несильно сжала его член в своей руке.
Не громкие хрипы и вздохи что издавал мафиози говорили сами за себя.
Рюноске был на пределе.

Проведя рукой по половому органу несколько раз, ты наслаждалась тем как жарко Рюноске выдыхал в твою шею.

Но в один момент всё резко прекратилось.
Он моментально поднялся, и посмотрел на тебя, до жути голодным взглядом. - Моя очередь...

Эти слова заставили тебя напрячься. Дело было не в страхе, а скорее во взгляде парня.
Ну уж слишком он был звериным.

Нависнув над тобой, он запустил рубку под футболку и сжал одно полушарие груди, специально сжимая сосок пальцем.
Ты тихо и неожиданно для самой себя вскрикнула и выгнув спинку подалась на встречу.

Поняв что ткань одежды жутко мешает, Акутагава бесцеремонно стянул с тебя футболку и ранее расстёгнутый бюстгальтер.

Твоё лицо резко вспыхнуло и ты машинально прикрыла грудь руками.
Такая реакция его позабавила.

- Не стоит прятаться от меня... - тихо прошептал он, убирая твои руки, тем самым открывая себе довольно интересный и пикантный вид. - Ты прекрасна...

Слова мафиози заставляли жутко смущаться и делать где-нибудь спрятаться.
Но понимание того, что от этого раззадореного убийце тебе не сбежать, ты не решила даже пытаться.

Рюноске в очередной раз усмехнулся, видя повиновение с твоей стороны и одарив тебя легким поцелуем, спустился к твоей груди и обхватил губами один из сосков, начиная интенсивно его покусывать и посасывать.

В этот момент ты просто не понимала куда себя деть.
До селе неведвные ощущения накрыли тебя с головой.
Пока Акутагава настойчиво ласкал твою грудь, ты не удержалась и стала поглаживать его по голове, пропуская волосы меж пальцев и наслаждаясь их мягкостью.

Тихие стоны с твоей стороны, просто невообразимо нравились парню.
Он будто находился в какой-то эйфорие.
Но терпение было на пределе...
Отстранившись от тебя, мафиози облизался и внимательно оглядел твоё тело.
Взгляд заострился на голубых шортиках, которые так и хотелось снять.

Ты понимала к чему всё идёт.
Сам процесс тебе нравился, однако неизвестность пугала, но одновременно влекла.
Тебе хотелось продолжить, к тому же внизу живота будто начали порхать бабочки.
Стало очень странно и необычно.

Ты даже не успела что либо пискнуть, как Рюноске подцепил край шортиков и резким движением стянул их, отбрасывая в сторону.
Теперь ты осталась перед нив одних лишь белых трусиках.

Чувство которое ты испытала в этой момент, ты не забудешь никогда.
Смущение накрыло тебя с головой, и было неописуемое желание прекратить всё это, одеться и уйти в другую комнату.

Но как и всегда твои идеи разрушил Акутагава, который стал аккуратно касаться твоей промежности через ткань.

- Т/и... Ты даже не представляешь, как мне сложно себя сейчас сдерживать...
Скажи, я у тебя первый? - Этот вопрос был весьма аналогичным в такой ситуации.

Ты кивнула и томно выдохнула.
- Как славно... Это действительно приятно... - Акутагава улыбнулась и наклонившись, прильнул к твоим губам, одновременно поглаживая твою промежность.

Однако во время поцелуя ты почувствовала как твои трусики были отодвинуты в сторону и сейчас парень ласкал тебя уже напрямую.
Ты уж было хотела что-то сказать как он медленно ввел в тебя один палец.

Ты простонал ему в губы и сжав простынь меж пальцев, сама толкнулась навстречу его ритмичным движениям.

- Хах... А ты довольно узкая. Это просто невыносимо будоражит меня. Ты даже не представляешь, как я хочу войти в тебя... - Мафиози присоединил к одному пальцу ещё один и стал увереннее ими двигать, прекрасно чувствуя твоё нетерпение и желание.
Не прошло и минуты, как он неудержимо выдохнул.
- Прости, но больше я не выдержу... - Рюноске вынул пальцы и приставил свой член к твоей промежности...
_________________________________

От Авт: Боже...
Так неловко писать сцены с подобной ситуацией, особенно когда привыкла писать яой...(////)
А, ну... Продолжение следует

На одном колесе судьбы.Место, где живут истории. Откройте их для себя