Глава 4

552 47 6
                                    

— Чёрт! — ругнулась темноволосая девушка, от атаки которой ты только что увернулась, и она, немного расстроившись от того, что ты избежала удара по ноге, перешла на шаг.

       После твоего всплеска дерзости в раздевалке, за который ты себя корила, поскольку теперь тебе предстоит настоящая война с достаточно большим количеством человек, все девушки, присутствующие в тот момент в помещении, массово начали попытки как-либо унизить тебя на глазах у всей параллели. Некоторые ученики уже поняли, что что-то случилось, но не спешили вмешиваться.

       Сейчас вы бежите на выносливость два километра, но для тебя это самый настоящий бег с препятствиями. На первой минуте девушки ничего не предпринимали, а вот потом начался хаос. Две дюжины сумасшедших ставили подножки, пихались и старались нанести максимум урона, плюс, они догадались, что за такое поведение может немало влететь, поэтому следили за учителями. Стоило всем троим отвернуться или отвлечься — ты ускорялась, дабы избежать нападок. Разумеется, ты быстро разгадала их план, поэтому бежала неподалёку от одноклассников, страхуясь. Не зря играла в игры с построением стратегий.

— Так, Т/и закончила, — объявила учительница и второй учитель отметил тебя в тетради.

       Тяжело дыша, ты отошла и села на середину трибун, распластавшись на деревянной лавочке. Именно «распластавшись», а не «сев», поскольку твое положение называется «полулёжа-полусидя». Пытаясь восстановить дыхание, ты наблюдала за чирлидершами, что с ненавистью поглядывали на тебя, получая некое удовлетворение от этого. Краем глаза ты заметила Эррора, что поднимался к тебе, на восьмой ряд. Сев рядом, парень молча протянул тебе бутылку с водой. Свою бутылку с водой. Ты помотала головой, отказываясь, но позабыла про настойчивость парня.

— Дальше будут вышибалы, — как бы намекая, что дальше будет ещё хуже, брюнет ткнул бутылкой тебе в локоть. Вздохнув, ты всё-таки взяла прозрачную жёлтую ёмкость и, открыв крышку, сделала два больших глотка, после чего кивнула, отдала её хозяину и вытерла рот тыльной стороной ладони. — Что ты снова сделала?

— Ты за этим ко мне подсел? — не отрывая взгляд от поля, ты задала парню риторический вопрос, на что тот хмыкнул, подтверждая твои слова мычанием. — Объявила войну этим дурам.

— Ого, — протянул гетерохромный, чуть не поперхнувшись. — С чего это вдруг?

— Они взломали замок на моём шкафчике и вымазали его розовой краской. Ещё и меня облили, — прорычала ты, прикрыв глаза в раздражении.

Любовный многогранникМесто, где живут истории. Откройте их для себя