Вздохнув, прислоняешься лбом к ледяному оконному стеклу, чувствуя, как тот мгновенно пронзил холод. Ты прикрываешь глаза, наслаждаясь ощущением того, как разгорячённая от тренировки и мыслей голова медленно, но верно остывает.
Ты не можешь избавить себя от размышлений уже некоторое время. От размышлений о том, что делать с вашими с Феллом отношениями. Ты пыталась понять, стоит ли и дальше сохранять видимость того, что вы встречаетесь, или же вам нужно прекратить этот цирк с фиктивными отношениями.
С одной стороны это всё ещё выгодно для тебя. Во-первых, репутации Фелла, которая сейчас решает такие проблемы, как твоя неприкосновенность со стороны большинства учеников, так как без него тебя давно бы попытались расспросить любопытные подростки, к тому же Найтмер не особо хочет связываться с ним; во-вторых, его фанатки, которые своим присутствием умудряются держать большую часть людей на расстоянии, а это помогает тебе вести более-менее нормальную жизнь.
Но если ты расстанешься с Феллом, то мало что из этого поменяется. Если всё сделать грамотно, то вы с Феллом останетесь для всех друзьями, твоя значимость в глазах других сильно упадёт, но и статус «девушка Фелла» даст тебе больше свободы. К тому же очень плохо играешь роль возлюбленной на людях, из-за чего возникает много проблем.
Слегка поворачиваешь голову, меняя положение для того, чтобы стекло коснулось пульсирующего от напряжения виска. Ты вспомнила, как ваши отношения вообще начались. Ты расплакалась на вечеринке Эпика, а Фелл хотел узнать обо всём в начале войны с Милой, но вместо этого решил утешить тебя. В день знакомства с Сарой, когда Даст выкрал тебя из уборной кафе, вы с Феллом и заключили между собой это соглашение.
На твоём лице появилась улыбка от этих мыслей. Кто бы мог подумать, что пройдёт совсем немного времени, и ты будешь тренироваться с Сарой в той части территории интерната, в которую сама никогда бы не осмелилась сунуться.
Когда ты открыла глаза, то наткнулась взглядом на парк аттракционов. Кожа покрылась неприятными мурашками, когда ты вспомнила равнодушный взгляд карих глаз с расширенными зрачками. Ты так и узнала, как зовут того сумасшедшего, но в твоей памяти навсегда запомнился последний Хэллоуин, вот только причина тому не роскошные белые платья чирлидеров, которые преследовали тебя подобно призракам, а странным мужчиной из парка аттракционов, что без усилий сумел поселить истинный ужас в каждом, кто присутствовал там.
Ты поёжилась и тихо фыркнула себе под нос, думая над тем, что тебе делать с Феллом. Вы так и не обсудили это на свидании, поскольку тот предпочёл просто избегать темы ваших отношений, ограничившись тем, что он предупредил тебя о слухах. Хорошо, конечно, что он дал тебе время подумать, но у тебя начинает складываться ощущение, что все его предлоги отсрочить разговор из-за какого-то важного прямого эфира, который он обязан посмотреть, то тренировка по боксу, на которой он обязан быть, то Санс и Мэш устроили вечер с видеоиграми и самой разнообразной вредной едой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовный многогранник
FanfictionТ/и - рядовая ученица в школе, которая старается не привлекать к себе внимание, и, по правде сказать, у неё это получается, учитывая, что в её классе учатся самые популярные ребята. Перейдя в 10 класс, она и подумать не могла, что из-за неосторожнос...