Рипер не сказал больше ничего. Ты попыталась узнать у него, что он забыл в субботний вечер в учебном корпусе, но в ответ тот лишь отшутился, сказав, что заблудился. Честно говоря, настолько нелепую отмазку даже ты не смогла бы придумать в приступе паники, но Рипер, кажется, и не пытался заставить тебя поверить в свои слова, это был намёк на то, что истинную причину ты не узнаешь. Поэтому, вздохнув со смесью разочарования и раздражения в голосе, открываешь дверь и выходишь в коридор.
Всё так же темно, лишь едва заметные очертания дверей и шкафчиков, подсвеченные фонариком на твоём телефоне, который ты забыла выключить. В итоге ты выполнила меньше пятидесяти процентов от изначально запланированной работы, обойдя из пяти этажей первые два и половину четвёртого. Ну, половина, это грубо сказано, потому что уже перед первым поворотом ты не концентрировалась на поиске камер видеонаблюдения, а пыталась выяснить, следует ли за тобой кто-либо.
Поджимаешь губы, поняв, что его личность ты так и не узнала, даже предположений на этот счёт у тебя нет, это может быть буквально кто угодно, от Милы и до Фрикс, не исключено, что ты и вовсе не знаешь этого человека. С какой стороны не посмотри, а твоя вылазка закончилась гораздо хуже, чем ты могла себе представить. Возможно, тебе всё же стоило пойти вместе с Викой к Звёздным, так вечер прошёл бы в разы лучше. Впрочем, ты бы и там себе проблемы нашла, но они не были бы такими масштабными.
Массируешь пальцами переносицу, ловя себя на мысли, что ты, по сути, просто жалуешься самой себе на случившееся. Этим ты точно себе не поможешь, поэтому, выключив фонарик на телефоне, чтобы тебя было сложнее обнаружить, неспешно идёшь в сторону лестницы, чтобы спуститься на первый этаж и наконец-то уйти. Мысленно надеешься, что не столкнёшься с преследователем снова. И чтобы Алла, Киллер и Даст не поджидали тебя у выхода, всё же Рипер влез в середине разговора, который они могут захотеть продолжить. И спасти тебя вряд ли смогут на этот раз.
Замираешь, услышав быстрые шаги с лестницы, которая находится всего в паре метров от себя. Это больше похоже на очень быстрый бег, даже чересчур быстрый. Ты не успела банально отойти в сторону или попятиться, как с лестничной клетки кто-то выскочил. И снова из-за этой чёртовой темноты ты не можешь определить человека перед собой. Внутри тебя всё похолодело от мысли, что это снова может быть преследователь. Не стоило тебе уходить одной, надо было идти с Рипером, так ты была бы в большей безопасности.
Фигура заметила тебя и кинулась в твою сторону, в мгновение ока сократив дистанцию, словно несколько метров были ничтожным расстоянием. Машинально делаешь назад шаг и вскидываешь руки, стараясь отгородить себя, хоть и понимаешь, что это бесполезно. Конечно, как и ожидалось, это абсолютно не помогло, крепкая хватка чужих ладоней на твоих плечах отчётливо донесла это до тебя. То, что ты схватилась за чужие запястья, наверняка выглядело беспомощно, подобно жесту слабого ребёнка, пытающегося хоть что-то сделать против взрослого. Из груди вышибло воздух, когда тебя с силой встряхнули, голова по инерции мотнулась назад, вызывая лёгкое головокружение от чрезмерной резкости. Ты уверена, что будь у тебя возможность видеть, то в глазах всё стало бы на несколько тонов темнее, но тёмный коридор почти не позволял ничего рассмотреть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовный многогранник
FanfictionТ/и - рядовая ученица в школе, которая старается не привлекать к себе внимание, и, по правде сказать, у неё это получается, учитывая, что в её классе учатся самые популярные ребята. Перейдя в 10 класс, она и подумать не могла, что из-за неосторожнос...