Вздохнув, щёлкаешь переключателем. Над головой загораются флуоресцентные лампы, начиная тихо жужжать. Ты щуришься от яркого света, а глаза немного болят от кратковременных миганий. Закрываешь за собой дверь и повязываешь на голове светло-серую бандану, чтобы волосы не мешались, и надеваешь перчатки. Выбираешь динамичную песню и, вставив в уши наушники, прицепляешь свой старенький плеер к шлёвке (Петелька для вдевания ремня) на бриджах. Первые же басы вызывают улыбку, поэтому ты не теряешь времени даром, а сразу приступаешь к уборке.
Фестиваль в честь Дня учителя длился вплоть до вчерашнего вечера, понедельник и вторник. После празднования все начали убирать устроенный хаос, но Абисс благоразумно решил разделить уборку на два дня, чтобы не работать пол ночи. Отправив девушек по домам, парни сняли тяжёлые и труднодоступные декорации и привели помещение в более-менее пристойный вид. Утром Сара, вынужденная провести собрание фан-клуба, избавилась от картонных монстров и большей части других безделушек. Ты подчищаешь остальное и сдаёшь ключи и аудиторию. Мира же отдыхает, потому что она все два дня дежурила на аттракционе.
Слегка мотая головой в такт мелодии, снимаешь со стены искусственную паутину. Та неприятно липнет к рукам и путается между пальцами, но это не мешает тебе. Закончив, сбрасываешь её в мусорный пакет и вооружаешься тряпкой. Протираешь недавно собранные стеллажи, которые установили вдоль дальней от окна стены, поражаясь тому количеству пыли, которая за неделю собралась на них. А ведь вчера их наверняка вертели и так и сяк в попытках правильно собрать. Поразмыслив, протираешь полки снизу.
Швыряешь тряпку в ведро с водой, стоящее в двух метрах от тебя, и победно вскидываешь руки, попав ровно в цель. После подходишь к ближайшей парте и берёшь стопку папок, которые ты уже протёрла. Повинуясь своему внутреннему перфекционисту, расставляешь макулатуру по цвету в алфавитном порядке. Получается немного неровно, поскольку некоторые папки не поместились к своим «собратьям» и их пришлось размещать на других полках, но ты довольна результатом. Бумаги ты разложила в ящиках ниже, чтобы они не портили общую картину.
Ты вспоминаешь про найденный чертёж и машинально лезешь в задний карман штанов, но вспоминаешь, что оставила его в переднем кармане сумки. Мысленно делаешь пометку, что надо бы проверить её по приходе домой. А пока ты берёшь в руки швабру и начинаешь мыть полы, предварительно отодвинув тканевую завесу, разделяющую две аудитории, в сторону и закрепив её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовный многогранник
FanfictionТ/и - рядовая ученица в школе, которая старается не привлекать к себе внимание, и, по правде сказать, у неё это получается, учитывая, что в её классе учатся самые популярные ребята. Перейдя в 10 класс, она и подумать не могла, что из-за неосторожнос...