Глава 16

425 42 6
                                    

       Кто бы мог подумать, что когда-нибудь ты будешь испытывать животный страх от того, что абсолютно беспомощна. Точно не ты. Вот только ситуация говорила сама за себя: тебя окружило дюжины две врагов, а то и три. Белые веера и пышные платья мелькали перед глазами яркими вспышками, заставляя тебя чувствовать себя крайне дискомфортно. Складывалось ощущение, что это не тканевые аксессуары, а прожекторы, направленные на эшафот перед публичной казнью. И в роли смертника будешь ты.
       Мила не отрывала от тебя взгляда. Белое ретро платье с маленькой шляпкой на голове и приделанной к ней вуалью выглядели максимально безобидно, даже немного по-детски невинно, но пронзительные голубые глаза выпускали искры. На секунду тебе даже показалось, что они светятся в полутьме зала. И ничего хорошего они тебе не сулят.
       Резко приседаешь и подползаешь к девушке в образе принцессы, намереваясь скрыться от чирлидерш за накрытым розовой тканью панье. Платье переливалось разными оттенками, отражая свет лазеров и цветных вспышек. Ты в чёрном, так что спрятаться в тени не составит труда. Но чирлидеры многократно превосходят тебя числом, потому такой трюк прокатит лишь на пару минут. И это в лучшем случае.
       Взгляд метнулся к выходу, возле которого щебетали несколько чирлидеров. Их белые наряды сыграли против них: ты видишь каждую из них, не прилагая усилий. Но тот факт, что они предприняли меры по перехвату тебя у выхода, нервировал. Пытаться прокрасться мимо них бессмысленно — засекут. Если ты не найдёшь способа сбежать в ближайшее время, то останется только окно. От прыжка со второго этажа ты, конечно, можешь пострадать, но не шибко сильно.
       Рядом стукнул каблук, и ты машинально повернулась в сторону звука. Одна из чирлидеров вертела головой из стороны в сторону, выискивая тебя. Тебе повезло, что она не сразу посмотрела вниз, потому успела отползти подальше. Вот только вечно ползать по полу, где тебе могут отдавить руки, не получится.

       — Я тут заметил, что у тебя проблемы, — шепнули над ухом, и ты, от испуга теряв равновесие, падаешь, едва не закричав.

       Ты машинально выставляешь вперёд руку, готовясь отбиваться в случае чего, но замираешь с округлившимися глазами. Перед тобой была не чирлидер, и даже не Мила, а Рипер. Ты испытала невероятное облегчение, когда увидела его, пусть на его лице и было привычное ехидство и самодовольство.
       Когда песня сменилась, и толпа с ликованием встретила её, Рипер посмотрела тебе за спину. Голубые глаза блеснули и будто бы засветились, до ужаса напоминая глаза Милы всего минутой ранее.

Любовный многогранникМесто, где живут истории. Откройте их для себя