Глава 29

235 35 8
                                    

     Как же это всё-таки странно. Чертовски странно и непривычно. Как только так могло получиться, что всего лишь за пару месяцев ты настолько отвыкла от постоянных нападок, что это стало для тебя странностью, когда ты наконец-то получила ту самую безопасность, о которой грезила всё это время.
       Конечно, безопасность была относительной, поскольку среди вашей параллели всё ещё был Найтмер и его компания. Но по крайней мере их ты знаешь в лицо, потому можешь не сторониться каждого человека, опасаясь, что тебя ударят по ногам, намереваясь сделать так, чтобы ты упала, или ты «случайно» получишь пощёчину во время разминки.
       И всё же вот так спокойно стоять посреди других учеников без необходимости каждую секунду оборачиваться, чтобы к тебе не подкрались со спины, настолько непривычно, что ты практически можешь почувствовать растерянность своей паранойи, которая не знает, бить тревогу и снова включать в тебе режим «спасайся бегством» или же можно расслабиться и просто нормально отсидеть уроки. Хотя в случае физкультуры «отбегать» будет уместнее.
       Ты до сих пор чувствовала, как твои бывшие враги с неприязнью смотрят на тебя, но, кажется, все они послушно выполняют приказ Милы не трогать тебя. Ты видела, как они озадаченно поглядывали в твою сторону, будто гадали, что могло произойти между тобой и их капитаном, что им пришлось резко прекратить нападки.
       А вот твои товарищи были очень даже рады такому повороту событий. Ещё бы, теперь им не надо выискивать тебя по всему залу в толпе, чтобы успеть вовремя вмешаться в случае неприятной стычки между тобой и группой поддержки. Алла даже попыталась подружиться с небольшой кучкой девочек, но те лишь сконфуженно посмотрели на неё, что-то промямлили и постарались как можно скорее удалиться. Твоя подруга поймала твой взгляд и пожала плечами, мол, я пыталась, после чего пошла на поиски более интересного занятия.
       Сама же Мила почти не обращала внимания на происходящее вокруг. С того вашего разговора она словно вычеркнула тебя из своей жизни, оставив в прошлом, в то время как сама предпочла заняться настоящим и будущим. Она, безусловно, упоминала тебя, когда объясняла друзьям, почему между вами больше нет той вражды, к которой все так привыкли, но определённо не говорила лишнего.
       Ты беспокоилась лишь первые минут двадцать, а после тебе на глаза попался Фелл. Он хмуро наблюдал за Найтмером, словно искал в его поведении что-то из ряда вон выходящее, и Рипером, который в последнее время сильно действует ему на нервы своими вечными загадками и странными выходками. Всё же он достаточно наслушался от тебя после ваших с Рипером встреч.
       По взгляду Фелла ты могла понять, как время от времени он элементарно путал их, когда обе цели стояли к нему спиной, и взгляд алых глаз быстро метался от одного к другому, пытаясь понять, где чей затылок находится. Тебя такие моменты забавляли, и поэтому ты старалась держать Фелла в поле зрения, чтобы в очередной умилиться его озадаченному и слегка испуганному виду, когда он снова начнёт вертеть головой из стороны в сторону и материться себе под нос, пытаясь понять, Найтмер перед ним или Рипер.
       И всё же тебе грустно осознавать, что ваши фиктивные отношения закончились, из-за чего на публике вам двоим находиться рядом друг с другом странно и крайне нежелательно. Вы же теперь для всех бывшие, а бывшие не могут почти сразу после расставания общаться так, словно ничего и не было, иначе это выглядело бы очень и очень странно. Но это вовсе не значит, что наедине ты не станешь подшучивать над ним из-за его поведения сейчас.

       — Построились! — прокатился по спортивному залу голос одного из физруков.
Ты вздохнула, плетясь к ученикам, которые вяло и нехотя выстраивались в шеренгу, одновременно с этим наблюдая за спором учителей. Среди физруков это достаточное частое явление, эти трое почти никогда не могут найти общий язык. Если бы не школьная программа и учебный план, то они определённо передрались бы, пытаясь решить, что ученики будут делать на уроке.

Любовный многогранникМесто, где живут истории. Откройте их для себя