Ты с задумчивым видом петляла между группами учеников, ломая голову над произошедшим. Если честно, то ты и сама была ошарашена тем, что при разговоре с Милой оставалась спокойной, хотя ни от себя, ни от неё ты этого не ожидала. А если учитывать то, что до этого Мила и Сара были готовы уничтожить друг друга взглядами, то более-менее расслабленное поведение Милы тревожило ещё больше. Ты не знала, что и думать, потому что какие-то детали пазла отсутствовали, а это приводило к тому, что собрать картину воедино у тебя не получалось.
Сара отмахнулась от тебя, когда ты вернулась в торговый центр и встретилась с ней и Алекс. Они были в одном из кинозалов, пока Сара на огромном экране показывала Алекс презентацию, что-то объясняя, пока та сидела в первом ряду и внимательно слушала.
Мимо прошла компания младшеклассников, и один из них случайно толкнул тебя плечом, не успев уйти в сторону из-за друзей рядом. Парнишка кинул извинение тебя в спину, но ты смогла лишь коротко кивнуть, давая понять, что не злишься на него.Тогда ты сразу выпалила информацию о разговоре, не видя смысла что-либо скрывать от них двоих, но никто из них, к твоему огромному удивлению, не проявил того же интереса, что и ты. Сара просто фыркнула себе под нос и что-то пробормотала, нахмурившись, а Алекс лишь пожала плечами и продолжила задавать Саре вопросы по презентации.
Ты несколько секунд неловко переводила взгляд с одной на другую, пытаясь понять, шутят ли они так над тобой, чтобы намекнуть на чрезмерную паранойю, или же действительно не придавали значения. Всё, что ты могла сделать, так это сесть на дальние ряды и вяло наблюдать за обсуждением какого-то плана, пока твои мысли были далеко от кинозала.
Ощущение, словно что-то произошло, не хотело оставлять ни на минуту, и это время ты тратила на то, чтобы самостоятельно разобраться со всем. Раз ни Сара, ни Фелл, который попросил времени до обеденной перемены, чтобы правильно всё сформулировать, не хотят тебе помогать, занятые своими проблемами, то ты решишь всё без них. Или попытаешься решить, пусть уверенности в этом у тебя крайне мало.
Ты снова в кого-то врезалась и, тихо произнеся извинения, обогнула ученика, особо не задумываясь над этим. У тебя и так достаточно мыслей для размышлений, подумаешь, в людном коридоре врезалась в кого-то, это постоянно происходит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовный многогранник
FanficТ/и - рядовая ученица в школе, которая старается не привлекать к себе внимание, и, по правде сказать, у неё это получается, учитывая, что в её классе учатся самые популярные ребята. Перейдя в 10 класс, она и подумать не могла, что из-за неосторожнос...