Глава 19

450 36 7
                                    

       Парк аттракционов остался позади, и ты смогла спокойно вдохнуть холодный ноябрьский воздух, всё ещё чувствуя лёгкое беспокойство. На секунду пролетела мысль, что ночью у тебя будет предостаточно времени для того, чтобы поломать голову о таинственном силуэте, но она быстро испарилась, когда ты заметила за Феллом застеклённое здание.
       Когда ты только поступила в пятый класс, то стала первым годом, который застал закрытие старого корпуса. Это было пятиэтажное здание с грязно-серым фасадом и хлипкими окнами. Прогнившие деревянные полы громко трещали, стоило на них положить хотя бы лист бумаги; железные петли окрасились в ярко-оранжевый цвет из-за ржавчины и скрипели так, что кровь в венах стыла; по желтоватым стенам струились неизвестного происхождения подтёки, а занозы приходилось вытаскивать после каждого урока. По крайней мере, так отзывались те, кому не повезло учиться до тебя. Может, они лишь пугали доверчивых детей, но никто в этом не признавался.
       Закрытию старого корпуса все только обрадовались, но вскоре любопытные исследователи и искатели адреналина потянулись обратно в старый корпус, упрямо игнорируя причины его закрытия. Подростки облазили каждый уголок, занимались вандализмом, курили и распивали алкоголь, что стало причиной установления охраны и камер видеонаблюдения. Но это не помогло. Дети продолжали лазить в корпус, получая лишь большее удовольствие от вероятности быть пойманными. Несколько смельчаков даже подторговывали дурью, делая закладки в самых разных местах.
       После нескольких инцидентов, окончившимися вызовом скорой медицинской помощи, здание в скором порядке начали ремонтировать. Подростки всё ещё продолжали совать носы в корпус под мраком ночи, но многие отказались от этой затеи, решив, что стройка не так интересна, как бывшая заброшка. К концу учебного года здание было полностью отремонтировано. Ты была недовольна тем, что многие хулиганы-прогульщики начали собираться около главного корпуса, в парке и кафе — местах, где ты могла со спокойной душой отдохнуть от учёбы, дожидаясь приезда родителей.
       Поговаривали, что территория, на которой находился этот корпус, принадлежала другому застройщику, но тот по неизвестной причине за бесценок отдал права на владения бывшему директору, а после, осознав, что натворил, повесился в одной из классных комнат. История постепенно забывалась, следующие классы так и не застали некогда учебный корпус, а из тех, кто в нём учился, и вовсе остались лишь шесть одиннадцатых классов.
       Вот только и на этом дело не закончилось. Конечно, самоубийство застройщика стало не более чем неправдоподобной легендой, но снова сделать корпус учебным не удалось. Видимо, директор посчитал, что классных комнат и так много, поэтому было принято решение превратить здание в развлекательно-торговый центр. Все с замиранием сердца ожидали открытия магазинов и хотя бы небольшого кинотеатра, строили планы на будущее и внимательно следили за новостями.
       Казалось бы, вот оно, прекрасный выход из положения: разваливающееся на глазах здание преобразилось в место, которое с удовольствием будут посещать ученики во внеурочное время. Но и тут судьба сыграла злую шутку. Найти магазины, которые готовы заключить контракт на свое нахождение в помещения центра, не удалось. Точнее, многие отказывались от предложений, когда выяснялось, что покупателями будут несовершеннолетние дети. Это отпугивало владельцев магазинов, не желающих связываться с подобным риском. Их можно было понять, но отказы всё равно разочаровывали. В итоге во всём огромном здании построили двухэтажную библиотеку и фудкорт.
       Первые несколько месяцев центр посещали крайне неохотно. Ну а зачем идти на другой конец территории, когда тот же лесопарк находится гораздо ближе к общежитиям? Чаще всего его посещали книжные черви и отличники, ну а по ночам адреналиновые наркоманы, гоняющиеся за ощущением быть пойманными охраной. Ты даже не была в курсе того, как там всё обустроено, поскольку не хотела соваться в торговый центр. Вот если бы там были компьютеры и бесплатный интернет, ты бы ещё подумала, а так вообще не видела смысла даже смотреть в ту сторону.
       После началась самая интересная часть. Школьницы просекли, что, по сути, сейчас множество помещений просто-напросто пустуют, и начали втихую обустраивать их. В итоге то, что предполагалось как помещения для магазинов, стало негласным местом для собраний фан-клубов. Идея была очень странной, и многие первоначально даже не рассматривали её в качестве того, что можно было бы реализовать. Но директор снова всех удивил. Было неприятно осознавать, что такой масштабный и перспективный проект свёлся к комнатам для досуга малолеток.
       И сейчас, стоя перед этим зданием с богатой историей, ты размышляла, стоит ли тебе туда вообще соваться. С одной стороны, ты начинала понимать, что задумал Фелл, и была рада, что он подошёл к делу со всей серьёзностью, вот только с другой, более бдительной и осторожной, понимала, что ничем хорошим это не закончится. Знакомство с его фан-клубом точно не принесёт тебе ничего хорошего.
       Резко останавливаешься и смотришь на свои ноги. Хоть они и были скрыты под колготками и джинсами, ты смогла разглядеть марлевые повязки, которые тебе вчера ночью наложил Гено. Кожа слегка пульсировала, медленно регенерируя, из-за чего ты ощущала, как ткань плотно прилегает к дерме. Не очень приятно, если честно. Может, в следующий раз тебе стоит надеть наколенники?

Любовный многогранникМесто, где живут истории. Откройте их для себя