Глава 14

438 33 9
                                    

— Меня начинает беспокоить её одержимость навредить тебе, — Фелл потянулся в карман, видимо, намереваясь закурить, но вспомнил, что вы в классе, и выругался. — После каждой вашей встречи ты ходишь побитая.

— Кто из нас ещё побитый? — ложишься на парту, заглядывая парню в глаза. На секунду их алый цвет гипнотизирует тебя. — То-то я смотрю, ты стал водолазки носить. Решил сменить стиль? — елейным голосом продолжаешь подкалывать.

— Детка, напоминаю, — Фелл наклонился к тебе. В нос ударил противный запах табака. — Я боксёр.

— Кое-кому это не мешает каждый раз мять тебе бока, — ты ухмыльнулась, поддавшись игривому настроению. При упоминании Найтмера Фелл нахмурил светлые брови.

— Не меняй тему. Мы говорим о тебе и твоём инстинкте самосохранения, — парень выпрямился и откинулся на спинку стула. — Точнее, его отсутствии.

— Вместо того, чтобы ворчать, воспользовался бы ситуацией и спас свою девушку от злобной ведьмы, — ты отвернулась, устремив взгляд к доске. — Про нас уже шепчутся, что ведём себя, как хорошие друзья, а не пара.

— Слухи никого не обходят стороной, — Фелл замолчал, что-то обдумывая. — Кстати, по поводу того парня с камерами, — ты скосила глаза, чтобы видеть парня. Услышанное сильно заинтересовало тебя. — Его зовут Мэш, но нам это не так уж и важно, — Фелл лёг на парту рядом с тобой и начал рыться в телефоне. — Он дал мне посмотреть ту запись. Конечно, уболтал я его с трудом, но оно того стоило. Я её удалил. Немного смонтировал, чтобы было незаметно вмешательство.

— Смонтировал? Запись с камер видеонаблюдения? — тебе не шибко верилось в подобное. Но ты была действительно благодарна Феллу.

— Я умею творить чудеса, — пожал плечами тот, нахохлившись от гордости.

— Что-то учителя не видно, — заметила ты, приподняв голову. По кабинету начинали разноситься шепотки.

— Может, успею покурить, — пробормотал Фелл, оглядываясь.

— Фелл, — предупреждающе произнесла ты. Снова дышать табачным дымом не было никакого желания.

— Обещаю не влипать в неприятности, Детка, — ты хотела схватить парня за рукав толстовки, но тот уже поднялся со стула. — Кстати, придумай и мне какое-нибудь дурацкое прозвище для реалистичности нашего спектакля, — и, чмокнув тебя в щёку, широким шагом направился к выходу. Выглянув, чтобы проверить присутствие учителя, Фелл скрылся.

Любовный многогранникМесто, где живут истории. Откройте их для себя