Глава 5

662 41 4
                                    

       Трель дверного звонка разнеслась по квартире, и ты быстрыми шагами направилась к входной двери, чтобы впустить гостей. Отворив её, ты отошла в сторону, давая немое разрешение на вход, а после, когда парни прошли, заперла замок, возвращаясь на кухню. Первым в помещение зашёл Хоррор, держа в руках несколько белых пакетов, которые в любую секунду могли порваться под весом их содержимого. Приветственно кивнув, гетерохромный поставил ношу на ближайший стул. Ты повторила за ним первое действие, с лёгким любопытством заглядывая в пакет. Внутри оказались мука, масло и сахар. Причём в огромных количествах.

— Привет, Т/и! — отвлёк тебя голос Свапа, в руках которого ты увидела ещё два пакета.

— Привет, а в каком количестве вы собираетесь готовить печенье? — ты задалась этим вопросом, поскольку на одну порцию, а это тридцать печенек с диаметром в семь сантиметров, по твоему рецепту нужна двухсотграммовая пачка масла, а в принесённом Хоррором пакете их было минимум шесть.

— Около шести сотен, — пробасил дырявоголовый, выкладывая ингредиенты на стол. — Там же будет Эпик. Он один всё слопает, если будет меньше, — усмехнувшись твоему непониманию, пояснил он.

— И ведь не поспоришь, — точно, если Фреш попросил приготовить печенье, то он сделал это с расчётом на то, что его друг один съест больше половины.

— Какой рецепт? — улыбнулся голубоглазый, что до этого видел лишь список продуктов и их граммовку.

— Сейчас напишу сообщением. Всё равно масло нужно размягчённым, — ты взяла телефон и открыла ватсап, сразу натыкаясь взглядом на группу, в которую тебя недавно добавили. Зайдя в данные группы, ты поняла, что её создал Свап, поскольку он являлся админом. — Когда ты успел? — удивлённый взор ц/г глаз устремился на юношу.

— На экологии, — посмеявшись, белобрысый бросил в твою сторону озорной взгляд.

       Так как печение нужно приготовить в огромном количестве, вы трое ушли после третьего урока. Парни ушли за продуктами, а ты забрала домашнее задание у учителей, предупредив их о вашем отсутствии.

       Шустро набирая выученный наизусть текст, ты решила, что замес и раскатку теста оставишь на ребят. Поскольку ты не обладаешь большой физической силой, вряд ли ты справишься с более, чем одной порцией.

Любовный многогранникМесто, где живут истории. Откройте их для себя