Поспешно делаешь большой глоток кофе, слегка сморщившись от его горечи. Приторный привкус от съеденного печенья почти пропал, хоть из-за этого и пришлось слегка обжечь ротовую полость. Косишься на тарелку с печеньем и отодвигаешь её подальше от себя. Вчера ты отвлеклась и переборщила с сахарным сиропом, добавив весь вместо необходимой половины. А в купе с глазурью и вовсе кошмар. Пусть Вика съест, она как раз любит слишком сладкое.
Поднимаешь взгляд, мельком заметив пронёсшуюся мимо фиолетовую макушку Аллы. Шлёпанье босых стоп постепенно стихает, но в следующую секунду раздаётся вновь. Алла зажгла свет в ванной, но щелчка замка или закрытия двери ты не услышала. Решив проверить, что у неё происходит, ты поднялась со стула и, взяв кружку с кофе, направилась к ванной комнате.
Дверь была открыта, что немного озадачило тебя. Алла была из тех людей, которые всегда закрывают за собой дверь, вне зависимости от места и обстоятельств. Заглянув внутрь, ты увидела, что Алла подводит глаза карандашом. Ничего удивительного — она часто красится, да и редко ходит без косметики. Вот только в этот раз на раковине и полках было слишком много всего: тюбики, помады, кисти, палетки.
— Что ты делаешь? — ты решила не гадать и спросить подругу напрямую.
— Подбираю макияж, — Алла смочила ватный диск какой-то жидкостью и начала смывать карандаш.
— Зачем? — отхлёбываешь кофе, с интересом наблюдая за действиями подруги. Внезапно она остановилась и посмотрела на тебя. Синие глаза раздражённо блеснули, заставив тебя отойти за стену.
— Ты опять забыла? — Алла говорила спокойно, словно ожидала этого.
— Что забыла? — выглядываешь из-за косяка, демонстрируя кружку. Не станет же она швыряться вещами, если у тебя в руках что-то бьющееся.
— Сегодня Хеллоуин, — киваешь, давая понять, что ты об этом знаешь. Не зря же вчера весь день готовила угощения. — И вечеринка.
— Я, — закатываешь глаза, а в следующую секунду шипишь от лёгкой боли во лбу. Чашка едва не выскользнула из рук от неожиданности.
— Ты идёшь, — заявляет Алла подбирая с пола помаду, которую она в тебя запустила. Ты недовольно посмотрела на подругу, которая как ни в чём не бывало продолжила краситься. — Кстати, разве Эррор не звал тебя на стадион? — выгибаешь бровь и делаешь глоток кофе, чувствуя лёгкую обиду на Аллу. — У них игра через час. Если он хотел поговорить, то иди сейчас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовный многогранник
Fiksi PenggemarТ/и - рядовая ученица в школе, которая старается не привлекать к себе внимание, и, по правде сказать, у неё это получается, учитывая, что в её классе учатся самые популярные ребята. Перейдя в 10 класс, она и подумать не могла, что из-за неосторожнос...