Глава 11

437 36 4
                                    

       Вырезая из картона голову максимально уродливого демона, которого только смогла нарисовать Сара, ты не замечала громких споров своей команды. Это не было бы так удивительно, если не учитывать две детали. Во-первых, буянят парни и Мира уже два с половиной часа, постоянно повышая уровень децибел. Во-вторых, в понедельник ты в порыве ярости запустила в Вайта и Эррора отвёртку, молоток и стремянку, как только парни начали препираться. Даже постоянно вставляющий едкие комментарии Билл не сказал ни слова, лишь издал нервный смешок. Благо ты промахнулась, но произошедшее прочно засело в головах всех присутствующих. Синеволосый, кстати говоря, после этого старался вообще не контактировать с тобой, а если уж и приходилось, то с крайней осторожностью. Мало ли ты снова взбесишься и запустишь в него ещё чем-нибудь. Воспоминания о пролетевших между ног, причём в опасной близости от паха, молотке, а так же стремянке, которая едва не придавила его под собой, были очень свежи. Потому твоё неучастие сильно напрягало тех, кто продолжал спокойно заниматься своей работой.

       Вот только тебе было сейчас не до очередной разборки. Прошла грёбаная неделя с того проклятого звонка, а вы так и не смогли вытянуть из Ви даже намёка на личность посмевшего напасть на неё смертника.

***

— Она на кухне, — послышался голос крашенной, как только ты ворвалась в квартиру. На ходу сбросив кроссовки и шоппер, ты влетела в кухню, где сидели девушки. — Я заварю травяной чай, — синеглазая поднялась со стула и подошла к кухонному гарнитуру, стоило ей увидеть твоё состояние.

— Спасибо, — прохрипела ты и, откашлявшись, села напротив подруги. В горле пересохло из-за того, что ты бежала до самой входной двери. Даже не стала ждать лифт, вместо этого поднявшись по лестнице.

       С самого твоего прихода Вика лишь бросила на тебя короткий взгляд из-подо лба, после чего снова принялась разглядывать узор на столешнице. Ты прищурилась, стараясь уловить и рассмотреть все детали.

       Вообще по девушке и не скажешь, что её ударили. Выдавал лишь всё ещё красноватый отпечаток чужой ладони на правой щеке. Он был виден настолько отчётливо, что можно без проблем очертить его контур, а после сравнить с ладонями всех учеников школы. Ты отложила эту идею, поскольку на её реализацию потребуется согласие Ви, да и существует много людей со схожими руками.

Любовный многогранникМесто, где живут истории. Откройте их для себя