Стук каблуков громогласным эхом разносился по пустым коридорам школы, резонируя с играющей где-то вдалеке музыкой. Энергичная мелодия смахивала на рок, что неплохо дополняло ситуацию.
Поворот направо, два лестничных пролёта наверх, ещё один поворот в соседнее крыло.
Лоскут чёрной мантии мелькнул за углом. Взмах веером — и девушки в изящных белых платьях последовали за ним.
Брюнетке в струящемся платье почти удалось ухватиться за край плаща, но тот насмешливо махнул ей и скрылся за очередным поворотом. Девушка сжала ладони в кулаки, зашипев от досады, и грязно выругалась.— Держи голову холодной, — приказал мелодичный голос, сочащийся безразличием.
Брюнетка стыдливо кивнула и поравнялась с другими девушками. Она старалась не обращать внимание на горящие гневом небесные глаза, от которых становилось не по себе. Не нужно иметь семи пядей во лбу, чтобы осознавать ярость и ненависть капитана по отношению к преследуемой особе.
Преследование сильно затянулось. Планировалось, что цель будет захвачена в течении одной-двух минут, но та всё время ускользала, словно издевалась.— Рассредоточиться. Окружим её и поймаем, — девушка кивнула в направлении лестницы, продолжив бежать за целью.
— Где же третья группа? Они давно должны были присоединиться к нам и помочь, — негодующе прошептала бегущая рядом высокая девушка. Если бы не каблуки, то она бы уже давно держала негодяйку.
— Видимо, у них возникли проблемы, — прошелестел бархатистый мужской голос. Юноша в костюме вампира возглавил группу, вырвавшись вперёд, и повёл её на этаж ниже. Он был единственным, чей наряд отличался от установленного дресс-кода. — Они свяжутся с нами, когда потребуется. А теперь сосредоточьтесь, девочки.
Пробежав мимо длинноволосой брюнетки и парня в костюме стража, группа встретила цель в коридоре. Фигура в коротком плаще остановилась и оглянулась, поворачиваясь корпусом. Воспользовавшись так удачно подвернувшейся возможностью, её взяли в кольцо.
Из-за царящей в этой части коридора тьмы — младшеклассники пару дней назад играли в мяч и разбили лампы — и капюшона рассмотреть лицо было невозможно. А так хотелось увидеть панику и ужас на лице нахалки, которые так жаждала увидеть капитан. Ухмылка и искрящиеся насмешкой глаза выводили из себя сразу же, стоило им мелькнуть в памяти.
Капитан сняла белоснежную ажурную маску и вложила её в ладонь стоящей рядом девушки. Медленно подходя к ненавистной особе, она всё больше ощущала раздражение. Словно кто-то старательно чиркает зажигалкой, намереваясь поджечь бензин.
Нахалка не двигалась. Она молча наблюдала за приближающейся угрозой, не выказывая никаких признаков испуга. Это злило. Она должна биться в истерике и умолять о пощаде за то, что посмела издеваться над командой. Её командой.
Громкий стук каблуков отбивал мгновения перед возмездием, которое вот-вот свершиться. Она поплатиться за все разбитые сердца и унижения, за все проступки и насмешки — за всё сделанное.
Остановившись на расстоянии чуть ближе вытянутой руки, капитан с презрением взглянула на линию подбородка и едва выглядывающие щёки. Нижняя губа была искривлена в ухмылке, слегка были заметны зубы. Кулаки чесались стереть это насмешливое выражение. Желательно об пол и прямо сейчас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовный многогранник
Fiksi PenggemarТ/и - рядовая ученица в школе, которая старается не привлекать к себе внимание, и, по правде сказать, у неё это получается, учитывая, что в её классе учатся самые популярные ребята. Перейдя в 10 класс, она и подумать не могла, что из-за неосторожнос...