Глава 18

410 41 6
                                    

       Кряхтя, переворачиваешься на бок, но резкий укол боли заставляет тебя замереть на середине движения. Несколько секунд лежишь неподвижно, перестав дышать. Лишь почувствовав, что боль немного отступила, завершаешь переворот и очень медленно и осторожно садишься. Кое-как подползаешь к краю кровати и спускаешь ноги на пол. Поднимаешься с кровати, держась за шкаф-пенал, стоящий рядом. Ты не рискнула вставать без опоры.
       Открыв шкаф, за который держалась, смотришь в зеркало на дверце. Выдохнув через нос при виде спутанных и смотрящих в разные стороны волос, ощупываешь лицо. Впрочем, неудивительно, что после сна оно выглядит помятым и отёкшим — после вчерашней лавины стресса было бы странно проснуться без отёка. Мешки под глазами и несколько синеющих синяков ты замажешь тональником, чтобы было не так заметно.

       — Едрить-колотить, — в шоке шепчешь ты, задрав любимую пижамную кофту со звёздочками. Все рёбра и большая часть живота были покрыты сине-фиолетовой россыпью синяков. Выглядело это, мягко говоря, страшно. — Теперь понятно, почему оно всё так, — дотронувшись до одного из повреждённых рёбер, ты зашипела, — болит, — отдёргиваешь руку и с ужасом поворачиваешься к зеркалу спиной. Ты уже прекрасно знала, что там синяков только больше. — Почему вчера всё было нормально, а сегодня решило заболеть?

       С видом страдальца подходишь к столу и вытаскиваешь из ящика тональный крем и мазь. Проверив, заперта ли дверь в комнату, раздеваешься, надеваешь нижнее бельё и начинаешь мазать все повреждённые места. Прохладная мазь заставляет кожу покрыться мурашками, но ты с удовлетворением ощущаешь, как слабая неприятная пульсация сходит на нет.
       Аккуратно надеваешь отцовскую кофту и спортивные штаны. Просторная и закрытая одежда сейчас будет как нельзя кстати. Главное, чтобы ближайшие дни Мила не решила тебе отомстить. А это очень вероятно, учитывая, что вместо тебя её шестёрки побежали за Рипером.
       Выходишь из комнаты и плетёшься на кухню. Часы в прихожей, которые ты повесила, чтобы отчитывать Аллу, если она пришла поздно, и тыкать её лицом в циферблат, показывали половину первого. Забавно, что сегодня ты вернулась в два часа ночи, бросив обеспокоенным подругам что-то про насыщенный вечер и «я в порядке, не волнуйтесь, я спать». Кстати о подругах... Как-то слишком тихо для воскресенья. Отсыпаются, что ли?
       Вспомнив, что оставила телефон в комнате, возвращаешься и начинаешь рыться в барсетке. Гаджет быстро оказался подключён к зарядке, и на экране всплыло изображение батареи. Припоминаешь, что ночью оставила его в сумке, ты включила телефон и, пока тот заряжается, ушла за кофе.

Любовный многогранникМесто, где живут истории. Откройте их для себя