— Итак, начнём собрание, — холодный голос громом разнёсся по помещению, заставив всех присутствующих встать со своих мест и, приветственного кивнув, опуститься обратно только после ответных кивков президента и его заместителя. — Рипер, запиши повестку дня.
— Лады, Развалинка, — под грозным взглядом светловолосого и тихими смешками других учеников, голубоглазый повертел в руке стилус и начал писать причину данного сборища.
— Думаю, все знают, что произошло утром, — вопрос больше походил на риторический, поскольку все в академии только и трындели о случившимся, однако несколько человек кивнули. — Тогда не вижу смысла снова напоминать. Кто-нибудь что-то выяснил?
— Нет, — помотал головой Дрим, потупив взгляд и поджав губы.
— А, может, ну его, — предложил Рипер, плюхнувшись слева от президента. Непонимающие взгляды моментально обратились в его сторону, задаваясь немым вопросом о психическом состоянии парня. — Я про то, что Мила давно должна была получить по заслугам. Сколько раз мы игнорировали её проделки, а тут нашёлся смельчак, который поставил эту стерву на место.
— Следи за языком! — угрожающе прошипела Андайн, откинувшись на спинку кресла.
Андайн отвечает за женскую часть школы. Иначе говоря, она заступается за девушек, если до них домогаются, и требует для обвиняемого самое суровое наказание. В академии её считают живым воплощением феминизма, чему многие не рады, вот только поделать ничего не могут. Ещё бы, она в одиночку может поднять семерых шестиклассников, каждый из которых весит по сорок пять килограмм. Некоторые даже смотреть в её сторону боятся, и пускай, что алый конских хвост невольно привлекает внимание. Помимо упомянутого, она довольно вспыльчивая, волевая и мужественная. Мало кто будет спорить с той, что может ушатать тебя за один удар. Обучается в классе 10-3 со своим заместителем.
— Андайн, успокойся. Он не это имел в виду, — немного заикаясь, заместитель девушки положила ладошку на чужое плечо, предпринимая попытку успокоить.
Заместителем буйной одноглазой является тихая и замкнутая Альфис, которая больше походит на божий одуванчик, чем на девушку. Стеснительная примерная ученица, выполняющая все домашние задания. Если бы она знала гуманитарные предметы также хорошо, как и точные науки, то была бы первая в рейтинге успеваемости. Низкая и пухленькая блондинка в очках сильно контрастирует с Андайн, однако они очень гармонично смотрятся вместе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовный многогранник
FanfictionТ/и - рядовая ученица в школе, которая старается не привлекать к себе внимание, и, по правде сказать, у неё это получается, учитывая, что в её классе учатся самые популярные ребята. Перейдя в 10 класс, она и подумать не могла, что из-за неосторожнос...