- Дженни! Дженни иди к нам! - я обернулась и недалеко от меня, стояли мои родители и Лю с Джеффом.. Они звали меня к себе.
Мама.. Папа... Лю... Джефф!
Они улыбались. Они были таким счастливыми. Их улыбки, я запомнила бы навсегда если бы не...
- Дженни! Скорее!
Я хотела побежать. Но моя голова дала о себе знать. Резкая боль буквально прошла через мои мозги. Головная боль начала расти и набирать обороты.
В глазах стало двоиться.Казалось меня сейчас стошнит.
Я повернулась обратно, мне было ужасно интересно узнать.Чёрный силуэт с ножом и красной улыбкой стоял поодаль от меня.
Это нечто поднесло к улыбке нож и сделало надрез. Улыбка чуть расширилась и из новой, созданной раны потекла струйками алая кровь.
- Улыбайся...***
Тёплые лучи солнца влились мне в глаза. Голова кружилась как юла на одном месте. Расплывчатые черты чего-то виднелись перед глазами, но сфокусировав зрение, я осознала, что нахожусь в белой комнате. В стекле, что находилось в двери, я видела людей проходящих мимо. Они были одеты в белые одежды - врачи.
Значит я в больнице.
В моей руке была иголка от капельницы
Я попыталась сесть, боль в низу живота уложила меня назад.
Рядом сидела какая-то женщина. Она улыбнулась сразу же, как я её заметила.
Я скоропостижно вздрогнула.Она положила мне руку на голову и погладила, а после обняла. Я слышала всхлипы сейчас спиной. Но почему она плачет?
- А..вы кто?
- Дженни, милая благодари бога, за то, что ты жива. Я так волновалась.
- Так кто вы? - повторила свой вопрос. Я буду его утверждать, пока она не ответит.- Я твоя тётя. - тётя? Но почему? А где мама с папой и мои братья? Почему они не пришли навестить меня?
- А где мама? Папа и мои любимые братики? - спросила я. Её лицо тут же помрачнело, в моём горле начал нарастать ком. Я хотела только встать и прошептать ещё раз мой вопрос, надеясь услышать положительный ответ.
Тётя не дала мне это сделать снова заставила прилечь.
- Спи.. милая. - прошептала она, нежно целуя меня в лоб, гладя по голове.Я резко села, чуть ли, не закричав от боли. Сжав простыню пальцами и прижав ладонь к животу, я из под открытых глаз взглянула на неё.
Она в ужасе хотела уложить меня назад.- Где они? Почему они не пришли проведать меня? Мама бы обязательно пришла с папой и братиками. Но почему? Почему их нет!?
Сквозь слёзы хрипло пыталась кричать я. Но голос охрип и горло болело. Сложно повышать голос в таком состоянии.
- Их больше нет... Их убили... кроме Джеффа, который пропал без следа.
Всхлипы раздовались по комнате. Последние слова она произнесла так тихо, словно ей было больно говорить.
Я замерла. Перед глазами всё обрушилось. В сердце залетел больной осколок, оставив глубокую рану, из которой сочилась красная, горькая кровь.
Видимо я не должна была слышать этих слов. Но рано или поздно я бы узнала это. Правда это или ложь. Это должно быть сказанным из уст.
- Дженни! Ляг ради бога! - она уложила меня назад, поглаживая то место, какое я держала рукой.
Глаза болели, слёзы спускались и исчезали в тонких нитях.
Подушка постепенно становилась мокрой.- Прости... Я должна была держать язык за зубами. Я так ранила тебя, хотя ты и так ранена. Но это правда. Я не хочу тебе врать. А теперь тебе нужно отдохнуть и набраться сил. Поспи. - тётя пересела на край кровати и начала аккуратно перебирать волосы.
Мне было приятно, и снова хотелось окунуться в фабрику грёз.
Боль постепенно отступала.
Всё тело расслабилось от прикосновений. Она права.Я ещё слаба и я много истратила сил, на то чтобы сесть и что-то сказать.
Думаю я заслужила заснуть и забыть эту горькую правду и уйти в те счастливые моменты, где я провела с моими самыми родными и любимыми близкими.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Близнецы Вудс.
ФанфикЯ и моя семья переехали в другой район потому что папа получил повышение на службе. Но с первого дня пребывания в новом доме с моим братом, что-то случилось. Он был сам не свой и он казалось изменился, но я отложила попытки поговорить с ним, просто...