Аркенсоу.

84 4 1
                                    

Джефф куда-то ушёл.

- Жди меня здесь. - что он мне и сказал.

Последняя слеза упала с подбородка. 

Я стояла и не шевелилась. Снова и снова читая надписи на надгробиях.

- Мама, папа я вас так люблю. - прошептала я. 

Вдруг, сзади мне показалось или это были чьи-то шаги. Но даже если это Джефф, я всё равно стояла и не оборачивалась.

- Почему ты не мстишь Джеффу? - спросила.. Джейн. Она подошла и встала около меня. Она, была другой. Чёрные волосы, что-то вроде маски на лице.

- С чего мне ему мстить? - спросила я и подняла голову.

- Ну.. Он убил родителей, он пытался убить тебя. Я видела как ты сидела за столом около Лю в ту ночь.

- Я просто не хочу этого делать.

- У тебя был такой шанс.

- Ты мстишь ему, а не я. Я понимаю, что он сделал и как больно тебе сейчас. Но может тебе попытаться простить его.

- Заткнись. Я никогда не прощу его. За такое не прощают. Повезло ему с такой как ты. Но уверяю ему плевать на тебя.

- Заткнись Аркенсоу. - сказал Джефф. На этот раз мы обе обернулись. 

- Какая у тебя страшная рожа, Джефф. - сказала она, заметно сжав нож. 

Только не говорите, что они снова начнут драться.

Я не видела её глаза за маской, но я понимала, то как она его ненавидит. 

Они начали драться, и когда я влезла в их драку Джефф лишь оттолкнул меня.

Они продолжили своё дело, начали бить друг друга и всё такое. Я подбежала и схватила его за волосы, повернув голову к себе. Потом, последовал удар по лицу - я ударила его и он пошатнулся, не понимая того что я сделала. 

Я вырвала нож из его руки и приставила его же нож к его же шее.

- Слушай, ты ведёшь себя как животное. Ну можно же решить всё не дракой. Я понимаю в том случае с теми детьми, но не в этом. - закончила я и отошла от него.

Джефф схватился сейчас свою щёку, туда где я ударила его. Там был красный след от моей руки.

- Да как ты смеешь меня бить? Верни, нож Дженни! - прикрикнул он когда я уходила прочь.

- И не подумаю! - крикнула ему я и ускорила шаг.

Весь день Джефф то и дело ходил за мной, уговаривая меня вернуть нож, а вскоре отстал от меня понимая что это бесполезно. Его нож я держала у себя в худи. 

Джефф вздохнул, очень громко и тяжело. Он сидел с чашкой чая на подоконнике и смотрел на дождь, капли его стекали по стеклу.

Я только проснулась и лежала в постеле не желая, вставать. Джефф повернулся ко мне и грустно взглянул на меня.

- Ну.. Почему ты не хочешь отдать нож своему брату?

- Просто не хочу, чтобы ты порезался. - что и ответила я.

Этот день был дождливым. Скучным как обычно. 

Каждый сидел в своей комнате и не хотел выходить. Лю сидел на кровати Джеффа в нашей комнате и в нашей компании.

- Про какой нож идёт речь? - приподнял голову.

- Дженни забрала у меня нож, и не возвращает. - сказал Джефф с обидой в голосе.

- Я просто не хочу чтобы ты дрался. Это опасно. 

- Я всё понял, я больше не буду драться. Видишь? Пожалуйста верни мне нож.

- Обещаешь?

- Обещаю. 

Я вытащила нож из кармана и протянула его. Джеффу осталось лишь встать и взять его.

- Бери, пока я не передумала.

Джефф встал и подошёл ко мне, забирая нож.

Когда он взял его, то взглянул мне в глаза. Эти несколько секунд мы смотрели друг на друга.

- Ты что-то хочешь? - неожиданно спросил он, сев ко мне на кровать.

- Я ничего не хочу. Хочу просто полежать. Так что иди, нож я тебе дала. - я снова улеглась на подушку и накрылась одеялом.

Как после моих действий кое-кто лёг на меня поперёк. Джефф так делал, когда ему заняться нечем.

- Смотри не раздави её.. - усмехнулся Лю, который всегда так говорил.

- Я не толстый, Лю, чтобы ты так говорил. - отозвался Джефф. - Да-да знаю я люблю поесть, но я не отрицаю, что Дженни тоже любит по есть. 

- А ты откуда знаешь? - спросила я понимая, на что он намекает.

- Охохо, мы живем вместе 13 лет, мне бы тебя не знать.

- Близнецы, просто признайтесь что вы оба любите плотно поесть. - вынес вердикт Лю.

- Допустим, мы любим поесть. - сказал Джефф. - Мне кажется Лю тоже любит.

- Мы все любим поесть. - сказала я. - Давайте закроем тему, а то я есть хочу теперь.

Близнецы Вудс.Место, где живут истории. Откройте их для себя