Сколько слёз капали с лиц в землю. Сколько раскаяний и сколько грубых оскорблений услышала она.
Сколько слёз она приняла и впитала.Я давно задумывалась о том, чтобы закончить эту никчёмную жизнь. Я не знаю для кого мне сейчас жить.
- Земля такая пыльная. - прошептала я, тихо тихо... сколько ног прошли по этому месту, где лежала моя рука. Я окончательно раслабилась вытянув ноги вперёд.
Моя рука была пыльной, но мне было тепло на душе.
Я даже заулыбалась. Я не знаю почему. После смерти родителей, я ни разу не улыбнулась. Но что-то тёплое заставило меня сделать это, только по-настоящему.Я закрыла глаза, плавая в своих мыслях. Нет я не собиралась спать. Я собиралась просто обдумать всё, чтобы принять правильное решение.
Мне нужно правды.. Я хочу узнать её, любой ценой. То существо, у него в кабинете есть шкаф, впервые который привлёк моё внимание. Я должна проверить его.
И я это сделаю. Просто взять силы в кулак. Страх опустить ниже земли и ниже Ада.
Я записала целый план о том, как всё сделаю.
Я сделаю. Ночью проберусь к нему в кабинет, и узнаю.Я хочу знать лишь одно.
Хочу оправдать свои мысли. Лью и Джефф, живы или это всего лишь их копии и мне кажется, это мои ведения.День закончился. А вернее подходил к концу.
Я устало потёрла глаза. А если этот монстр не спит по ночам? То как мне пробраться к документам?Может, он выйдет из кабинета на какое-то время и я смогу зайти.
Веской причины, чтобы наведаться к нему у меня не было и он может что-то заподозрить. Тогда я вынесла только один вердикт. Придётся дождаться, той ночи когда оно покинет помещение.Ночь, в этом лесу была густой и тёмной очень. Я не видела ничего, кроме темноты окутывавшей весь лес.
Я тихо прокралась, и быстро прошла мимо приоткрытой двери. Надеюсь, меня не было заметно. Мне повезло однако. Но не стоит расслабляться.
Я пошла дальше. И дошла до двери.
Было тихо, не было слышно иногда тяжёлого кашля или шелеста бумаг.Я решилась войти, ибо же Слендермен будет там, то я на всякий случай придумала причину по которой явилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Близнецы Вудс.
FanfictionЯ и моя семья переехали в другой район потому что папа получил повышение на службе. Но с первого дня пребывания в новом доме с моим братом, что-то случилось. Он был сам не свой и он казалось изменился, но я отложила попытки поговорить с ним, просто...