Никого. Зайдя в комнату я залезла в тумбочку и нашла его. Я схватила альбом и обняла от радости. Пролистав несколько страниц, я убедилась, что всё на месте.
Убрав вещи я поспешила покинуть комнату.
Я уже вошла в комнату, и села на кровать.
Открыв первую страницу я увидела фотографию. Где мы были совсем малышами, с сосками во рту. А тут мы спим с Джеффом вместе.
Здесь мы играем вместе, а тут дерёмся.
Мы пошли в школу, снова совместная фотография, где все улыбались.
Мы становились всё старше и старше, как быстро летят эти года.
В комнату пожаловал Джефф. Его худи было испачкано в крови, как лицо и нож который он держал в руке.
Похоже здесь, он себя чувствует лучше, чем там среди людей.
- Что ты там смотришь? Мне тоже интересно. - сказал он.
Я и н заметила, как он плюхнулся рядом.
- Да так наши общие фотографии.- он резко выдернул у меня из рук альбом и удивлённо посмотрел на него, а потом на меня.
- Но.. Где ты его нашла? Лю ходил в дом, но не нашёл его.
- Мне... Я просто раньше забрала его. - сказала я. Я попыталась избегнуть тех лишних расспросов, если бы заикнулась о той женщине, что приютила меня.
- М-можно я возьму его? - спросил Джефф.
- Он общий, почему ты спрашиваешь.
Да и к тому же он итак у меня уже забрал его. Вздохнув я опустилась на кровать.
- Мы все такие... Счастливые.. - сказал Джефф, перелистнув страницу.
- Тогда всё было по-другому. - ответила я.
- Ты.. Так улыбаешься здесь.. - прошептал он и я заметила, что по его щеке стекла слеза, а потом вторая..
Я села и посмотрела него. Я.. Никогда не видела как Джефф плачет. Ну бывало, но это было очень редко. В основном, Джефф не плакал. Потому что, он считал, что мальчик не должен плакать, он же мальчик.
- Н-нет.. Я не плачу..- сказал он, и быстро вытер их. - Просто в глаз что-то попало.
Но из его глаз потекли слёзы. Он плакал.
- Я тоже скучаю по ним. - ответила я, понимая что не выдержу и начну рыдать.
Он опустил голову и капли начали капать на фотографию. Он закрыл глаза рукой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Близнецы Вудс.
ФанфикЯ и моя семья переехали в другой район потому что папа получил повышение на службе. Но с первого дня пребывания в новом доме с моим братом, что-то случилось. Он был сам не свой и он казалось изменился, но я отложила попытки поговорить с ним, просто...