Мир убийц.

254 9 0
                                    

Пол скрипел под чьим-то ногами. Поздно бежать, надо действовать.

Я схватила лампу. В мгновение ока, она разбилась о голову того идиота.

Он упал, лёжа в осколках. Я аккуратно перевернула его и он был странным : коричнево- полосатое худи, испачканное в крови, чёрные брюки, на его лице была маска и очки.

Один топор был пристёгнут к штанам, а другой лежал поодаль от руки.

Последнее, что я сделала это нацепила на голову капюшон. Я решила пока, что поиграть в другу роль. И мне выпала его роль. Его тело я закрыла в этой комнате, пододвинув тумбочку к ней.

Я почувствовала себя в безопасности, когда шла в этих одеждах.

Топоры были немного тяжёлыми. Как он бегает с ними? Это же практически нереально.

- Тоби! Ты где ходишь? - окликнул кого-то , кто-то.

Я обернулась и увидела двух мальчиков
Но похоже они знают того мальчишку, которого я встретила. А возможно его так и зовут.

- Д..да?

- Тебя сколько ждать! - высказался другой.

Они подошли ко мне. Ой как я хотела сбежать. У одного на лице была какая-то маска, а рядом с ним стоящего чёрное лицо. И единственное, что на нём было это красные глаза и перевёрнутая улыбка смайлика.

По их странным костюмах ясно то, что они убийцы. Да я бы даже и не думала. Кровь, нож и пистолет.

- Тоби, мы договорились, что встретимся ещё пол часа назад. Где тебя носило?

- Ааа...я..я убивал...
- Что у тебя с голосом? - опросил меня один из них. Всматриваясь в моё лицо.
Я задрожала. Похоже, что меня в чем-то подозревают.

- Кхм... Ветерок сегодня такой прохладный, я и простыл чуть. - выдала я. Глупо. Но хоть что-то.
- Забыли. Идём, назад! Начальник будет злиться, и из-за тебя придурок ты.

Путь шёл через множество деревьев, кочек и прочих препятствий у меня под ногами. Мои ноги ужасно болели, после того как я убегала от убийцы. Но в кедах, куда проще, хоть и больно немного.
  Темень такая, вокруг. Я каждый раз спотыкалась, что вызывала у каждого бешенство и раздражение.

- Да что с тобой сегодня? Можешь хоть идти нормально! - выругался Маски. Как его назвал другой, кто по имени Худи. Ну и странные у них прозвища.

Близнецы Вудс.Место, где живут истории. Откройте их для себя