Я посматривала из под при открытых глаз на безликого существа. Оно даже не смотрело на меня.
С того дня, прошло всего дня три точно.
Я многих из них знаю. То как они друг друга звали, дало мне понять.Эльф, что сидел поодаль от окна его зовут Бен. Бен Утопленник.
Тот самый парень, который сидел у телевизора в мой первый день, его зовут Джек. Безглазый Джек.
Но не только, в этом доме жила девочка по имени Салли.
Сначала я была удивлена тем, что в столько лет, она стала психом. Я думала, что она человек, но увидев в её голове огромную кровавую дыру, я сначала не могла сложить мысли в пример. Она девочка. Она человек... Но как она человек если "это", что я видела у неё на голове. Это похоже на то, что топор прошёлся по её голове.Но она бы умерла, как она ещё живёт. Похоже я тоже становлюсь психом. Раз вижу призраков чёрт возьми.
Если бы я смогла увидеть родителей, как бы я была рада.Кто-то уже ушёл, а я всё мешала кашу ложкой и не ела.
- Ты почему не ешь? - спросил меня Лью.
Я подняла взгляд и перестала мешать отвратительную кашу на воде.
Я на время замерла. И несколько секунд мы смотрели друг на друга.
- Да, так не хочется. - отозвалась я. Не особо и хотелось есть кашу из воды. Пресную и невкусную.За эти три дня, меня мучало одно чувство. Я не нашла документы о всей крипипасте. Я планировала за неделю отыскать документы и свалить. А осталась уже два дня и это выходные, когда все жильцы будут в доме.
Но у меня было три дня. Что я делала эти три дня? А вы вспомните. В один из дней, когда я пошла в кабинет к нему, чтобы стащить бумаги. Я их не нашла, зато теперь он начал подозревать, что кто-то ему лжёт.
Он наблюдает за всеми. В том числе и за мной. Все эти три дня, я думала как мне забрать эти чёртовы бумаги. И не провалиться снова. Не хочу ухудшать ситуацию.
Но меня не только Слендермен подозревает, но и ещё Безглазый Джек. Этот тип, наблюдает за мной. Его взгляд буквально врывается в душу. Я с ним не разговариваю и стараюсь избегать его.Похоже, он не такой и глупый. Но почему начал подозревать сейчас? Он мог подозревать и раньше. Значит тогда всё было нормально, пока я сама всё не испортила.
Всё затянулось. Я думала, что найду эти документы где-то в шкафу, но эти документы такие важные. Поэтому они хорошо запрятаны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Близнецы Вудс.
ФанфикЯ и моя семья переехали в другой район потому что папа получил повышение на службе. Но с первого дня пребывания в новом доме с моим братом, что-то случилось. Он был сам не свой и он казалось изменился, но я отложила попытки поговорить с ним, просто...