В его кабинете не было света. Он такой тёмный и ничего там не видно.
Нащупав, кое-как кнопку я включила фонарик.Пройдя в середину я стала осматриваться. Всё как в прошлый раз.
Кабинет офиса. Я подошла к полке и начала смотреть папки.- Это всё не то. - пробурчала тихо я.
Столько бумаг и прочего, но нет нужного.Я начала смотреть стол. И к моему вниманию предстал ржавый ключ, лежащий недалеко от документов.
Я взяла его и начала рассматривать.
Где то я видела замочную скважину.
Ключ был маленьким, который используется для маленьких сундуков или полок.Я обошла стол с другой стороны и присела к полке в ней была замочная скважина она была кривой из-за чего ключ вошёл с трудом. Да крутить было сложно. С двух прокрутов полка чуть отодвинулась от стола и я спокойно открыла её.
Что в ней только не было : бумаги, леденцы ручки, очки и прочее.
Я начала листать... Это то, что мне нужно! Я нашла это!Я закрыла полку и от радости по забыла закрыть её на ключ, в чём и заключалась моя ошибка.
Но тогда я сияла словно солнце. Я кинула ключ и ушла.
Уже в комнате я листала найденное и нашла информацию о Джеффе.
Я закрыла рот рукой читая это в мыслях.
От радости ничего не осталось. Слёзы медленно покатились из глаз.
Я не могла поверить в то, что это он сделал. Убил всю нашу семью.
Я кинула её в сторону и разрыдалась.
Как же так? Немыслимо, что это сделал Джефф.
Я ненавидела какого-то человека за убийство моей семьи, которого даже не знаю и которого даже не существует, а казалось это был.. Джеффри.
Так в ту ночь я чуть не погибла из-за него...
Значит она умолчала это в больнице.
Документы были спрятаны. И я с тяжестью на душе легла спать.- ТИМ! ЧТО ЗА ХЕРНЯ!? - орал кто-то снизу.
Я проснулась. Даже нет, я подскочила с кровати.
Я оделась и вышла из комнаты. Опершись о перила я увидела Слендермена, который держал своими щупальцами Тима.- Босс.. Кхе.. Кхе..
- Почему ты не следил? Кто-то пробрался и украл документы! Важные документы!- Я.. правда...н-не.. в-видел...
Он сжал его горло сильнее. Я видела как по его подбородка текла струйка крови.Стоп.. Документы... Я.. Я забыла закрыть полку на ключ. Эмоции радости переполняли меня тогда и я в помутнение не засела за собой следы.
Чёрт.
На такой шумный разговор много кто вышел. Сонные и недовольные жители особняка смотрели на весь этот цирк. Я же ушла в комнату. По моей вине кого-то убьют.Прошли дни.. И с каждым этим днём я всё больше и больше понимала, то как.. Я устала. Я устала всё это делать.. Я не вижу смысла..
Я пыталась сбежать, но каждому побегу мешала какая-то деталь.
Я переваривала эти мысли о том, что Джефф убил нашу семью.. И мне становилось плохо.Я вернула ему эти документы. Незаметно и также незаметно ушла.
Я решила уйти из крипипасты. Так как мне больше нечего делать.Нет ну посудите, какой смысл сдавать эти документы в полицию? Даже если их поймают и посадят за решётку они когда-нибудь выберуться и продолжат убивать.
Когда Джефф спал я пробралась в его комнату и забрала пару вещей.
Переодевшись в ту одежду, я кинула под одеяло одежду Тоби.
Выйдя на улицу, по моей коже пробежали мурашки. Холодно в одной футболке и штанах. Я обняла сама себя и пошла в глубь леса.А вот и кладбище. В метре от меня пролетела ворона громко крича что-то на своём языке. Я вздохнула и ухватив по крепче лопату направилась в сторону надгробий моих родителей.
***
Я наконец-то догнал Лю. Сегодня, мы снова пошли навестить наших родителей и Дженни.
Я открыл железную дверцу ворот и вошёл, они проскрипели от старости.
Краска уже отпадала от железо. А сам металл был ржавый.Я подходил к брату. Букет цветов на пол, а около надгробий ЯМЫ!
- Ч-что случилось? - вскричал я.
- Кто-то откопал наших родителей.. - произнес он. - Но, надгробие Дженни, так и осталось.. Стоять..
Это были две ямы, глубиной в несколько метров. А там были гробы, грязные гробы. Крышка каждого гроба была сломана.- Я убью того кто это сделал! - прорычал Лю. - Как ты думаешь кто бы это мог быть? И почему он раскопал именно наших родителей?
- Я не знаю... - сказал я.
Но у меня была одна догадка. Хотя... Дженни мертва.
- У тебя есть предположение?
- Оно глупое.
- Говори.
- А если это сделала Дженни.
- Ты реально дурак. - сказал Лью и покачал головой.
Я вздохнул, и опустил голову. Я отошёл от Лю.
- А ты как... Стоп.. Это что? - я присел и начал щупать рукой.. Ручку от лопаты.
Так оно и было. - Это лопата! Глянь!
Лю подошёл ко мне и нагнулся. В траве лежала лопата.
Лю взял её и подошёл к надгробию Дженни!- Неужто ты собираешься...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Близнецы Вудс.
FanfictionЯ и моя семья переехали в другой район потому что папа получил повышение на службе. Но с первого дня пребывания в новом доме с моим братом, что-то случилось. Он был сам не свой и он казалось изменился, но я отложила попытки поговорить с ним, просто...