Опустошённые.

134 5 0
                                    

Я легла на кровать и уткнулась в подушку. Было понятно теперь какое впечатление обо мне у них сложиться. Трусливая, неженка и заика. Хотя, мне было впрочем всё равно на них. Они мне никто и я им. Мы просто те кто живём под одной крышей.

Дверь скрипнула и в комнату вошёл наверное Джефф. Я не смотрела кто, потому что не шелохнулась когда шаги были совсем близко.

- Ты сильно испугалась? - спросил Джефф. Да это был его голос. Я молчала лежала и не шевелилась. - Я с тобой разговариваю, Дженни!

- Мне было всё равно. - был мой ответ. К чему я это сказала? Просто не хочу признавать то, что мне было реально страшно.

- Что это значит? Ты не могла и слова сказать! И я хочу видеть твоё лицо. Повернись ко мне!

Я повернулась. В подушку не удобно говорить и дышать.

- Я.. я просто волновалась. - сказала я.

- Не волнуйся всё хорошо. - улыбнулся Джефф, своей улыбкой. 

Его глаза до сих пор остались добры ко мне. Эти голубые глаза, как у матери.

- Прости за то, что хотела... Ну раскопала родителей и пыталась залить твою улыбку.

- Всё в порядке. - он откинулся назад и упал на матрас. Он перевернулся ко мне положив голову на подушку. 

Я смотрела на его лицо. А ведь когда-то он был обычным Джеффом. Не убивал и был просто обычным мальчиком, как и Лю и я. Мы были обычными, пока жизнь не изменилась в такую сторону.

- Я скучаю по твоей улыбке. - нарушил тишину Джефф. 

- Нет причины мне улыбаться.. Да и не хочется. - всё, что я могла сказать ему.

Ну вот. Снова, хочется зарыдать. Я отвернулась от него и слёзы одна за другой потекли из глаз.

- Дженни, ты плачешь? - изумленно спросил Джефф. 

Я уткнулась в подушку и  больше не могла сказать чего-либо. Моё горло сильно болело и казалось я начала задыхаться от слёз которые все хотели покинуть глаза.

Матрас чуть прогнулся, когда Джефф сел.

- Ну прости что обидел тебя чем-то. Я если я что-то сказал, я не хотел. Дженни! Ну Дженни ответь мне.

Так и проходили эти никчёмные дни в моей жизни. Мне ничего не хотелось.

Сначала Джефф пытался со мной поговорить или заставить поесть, но зная меня я была упрямой как и собственно сам он. 

Близнецы Вудс.Место, где живут истории. Откройте их для себя