Добро пожаловать, Дженни!

145 6 8
                                    

Я проснулась от того, что кто-то пинал меня в бок. Так нагло и грубо.

Я открыла глаза и увидела Бена, который недовольно глядел на меня.

- Чего разлегся? Вставай! - грубо сказал он. Я села, всё ещё не понимая где я и что со мной. - Чего пялишься, глухой что ли?

- На этом диване написано твоё имя? - огрызнулась я.

- Слышь, я и...

- Что ты мне сделаешь?

Он со злости схватил меня за воротник худи и приподнял. 

- Я отрежу тебе язык! 

Я хотела что-то сказать, но голос перебил меня.

- Отпусти её, Бен. - это был голос Джеффа. Он стоял в проеме и смотрел на нас.

- Девчонка значит.

Бен грубо швырнул меня на пол и уселся на диван. - Кто она тебе? Жертва что ли?

- Нет, моя сестра - близнец. 

- Оу, так вы близнецы, что-то не похоже. Как звать то?

- Тварь! Это.. - начала было я, но Джефф снова опередил меня.

- Дженни.

- Зачем ты сказал ему моё имя? Может я не хотела чтобы он знал это?

- Я думал это не так важно для тебя. - фыркнул Джефф и скрылся.

А я продолжала стоять не зная что мне делать. Но передо мной появился длинный человек - Слендермен.

- Дженни Вудс, не так ли?

- Д-да. - ответила я и подняла голову ввысь чтобы смотреть в лицо этому монстру.

- Комнаты все заняты, поэтому ты можешь пойти к Джеффу. У него две кровати.
Этот особняк я знаю как минимум неделю. Все жильцы знакомы мне. А я только ушла отсюда, снова пришла сюда. 

Не понимаю как это возможно? Но сейчас я поняла, что мне надо сделать вид, будто я не знаю их всех.

- О Дженни, я как раз шёл к тебе. - я обернулась и ко мне подошёл Лю. Он неловко улыбнулся. - Как ты?

- Всё.. Всё отлично.

- Это радует. Ты выглядишь уставшей. Хочешь пойти в мою комнату и отдохнуть?

- Ммм... Ну.. Он сказал, что у Джеффа две кровати.

- Кто "он"? 

- Ну такой высокий. И без лица.. и...

- Слендермен..? А, ну я понял. 

Близнецы Вудс.Место, где живут истории. Откройте их для себя