J.

129 6 1
                                    

Лю воткнул лопату в землю и надавил ногой.

- Прекрати! Это же неправильно.

- Не мешайся под ногами. - пробурчал громко он, начиная копать.

И вот через несколько минут показался гроб.
Откопав его по лучше Лю замахнулся лопатой и проломил крышку. Я вздрогнул.
- Так я и думал. - сказала он и отошёл.

В гробу ничего не было. Значит они всего лишь сделали вид как-будто Дженни мертва, но на самом деле нет.

Лю кинул лопату в сторону.
- Пойдём в наш старый дом.

Мы медленно приближались к дому. В окнах было темно.. Как в тот раз.. Когда я всех убил.

Лю коснулся ручки и открыл дверь. 
Мы вошли держа ножи на готове. Ведь может произойти, что угодно. 

И тут что-то скрипнуло позади нас. Я остановился и после быстро повернулся. Я не ожидал этого, но прежде чем потерять сознание увидел довольно знакомое мне белое худи. 

Очнувшись, я почувствовал ужасный запах  гнили и чего-то разлагающегося.

Я приподнял голову и в ужасе увидел, труп матери, что сидела рядом со мной. А улыбка на её лице которую я сделал была защита. 

Запах этих трупов был неописуем.

Рядом со мной с другой стороны Лю.

Я не мог дышать, то что было две недели назад отличается от сегодняшнего. Со стороны Лю сидел отец, с такой же защитой улыбкой..

Лю был связан и явно ещё не проснулся.
Что за чертовщина происходит?

- Лю! Лю! Проснись! - говорил я, стараясь не шуметь. Мне впервые было страшно. Кто мог откопать наших родителей?

Лю что-то промычал и приподнят голову.
- Что происходит. - промямлил он.

- Оу.. Посмотрите-ка.. Вы уже пришли в себя.. Так быстро? Хе-хе. Я и подготовиться не успела. - мы увидели...

Дженни. Она стояла около стола и смотрела на каждого из нас. - Думаю нетрудно понять, что это я вытащила наших родителей из под земли. 

- З-зачем ты это делаешь?  - спросил Лю, он смотрел на неё и казалось не верил, что Дженни стояла перед ним.

- Я.. Всего лишь хочу объединить нашу семью. Я так скучаю по тем моментам, вы же не против их вернуть?

Близнецы Вудс.Место, где живут истории. Откройте их для себя