Вудс поклялась..

182 7 23
                                    

Я распахнула глаза. Новый день встречает меня.
На удивление за окном уже светало, точнее только начало светать. Я так рано встала. Впервые. Меня вообще сложно разбудить. Я не ранняя пташка.
Я легла на подушку. Было тихо. Значит все спят ещё.

Я не заметила, как задремала, но это казалось было не на долго.
Кто-то стал барабанить в дверь. Сначала это было отдалённо, а потом громче и громче.

Да хватит! Я вошла в реальность. С тяжёлой головой я заставила себя подняться. Быстро надев маску на лицо, я открыла дверь.

- Спускайся вниз, придурок. - сказал Худи и удалился. Я прикрыла дверь и села на кровать. Они так к Тоби похоже всегда обращаются.

Я вытащила альбом из тумбочки и открыв начала листать. Мне так жаль, что я не уберегла их.
Но я отомщу, отмщу за них. Мама папа и Лью! Я отомщу за вас! Обещаю, я убью его, также жестоко как и он сделал это с вами.

На этом, я вышла из комнаты и поспешила прийти вниз, чтобы не получить ещё какого-нибудь упрека в свой адрес.

Мои глаза сильно болели от недосыпа.
Но я старалась держаться, на ногах.

Для меня пока действуют два правила.
Первое не терять бдительность, самое главное чего я не должна делать ни в коем случае, а второе не терять осторожность. Потому что, меня могут раскрыть. Я ведь не знаю поведение этого Тоби.

Поэтому придётся жить в напряжении.
За завтраком, все молчали. Нас было всего трое. Я, Худи и Маски.

Я молча ела, без лишних слов.
- Ты долго пялиться на меня будешь? - огрызнувшись спросил Худи.
Я даже не заметила, как мой взгляд на нём остановился.
- Прости..

Худи взбесился. Он вскочил и начал орать, но Маски остановил его и посадил обратно.
Я ела кашу сваренную на воде. Но это хоть что-то, ведь я была голодна.

А дальше мы пошли вглубь леса. Больше всего на свете я боялась заблудиться.
- Куда мы? - однако эти слова, а вернее вопрос обернулся для меня не очень хорошо.

Меня прижал к дереву Худи, его рука оказалась над моей головой.

- Да, что с тобой не так чёрт тебя дери! Тот ты заикаешься, то ты задаёшь тупые вопросы, то извиняешься как дурак, то...- он замер и перестал что-либо говорить.

Близнецы Вудс.Место, где живут истории. Откройте их для себя