Конец счастья.

239 8 1
                                    

Я зашла домой. Тот мальчик... Он... он был похож на Лю...

Почему я убежала? Но теперь поздно возвращаться. Он наверное ушёл.
Какая же я трусиха.

Я наступила на порог и ко мне подбежала тётя.
Она была взволнована, и одновременно зла.
-Дженни Алан Вудс! Где тебя черти носили? Я волновалась. Дженни! Ответь! Почему ты так поздно вернулась? - кричала она.
- Я..я...
- Быстро говори! - закричала она.

Помню, однажды я тоже вернулась домой очень поздно. Тогда моя мама хотела на меня наорать, но..обняла. Очень крепко обняла.
-Милая, ты очень дорога мне, как Джефф с Лю. Детка прошу не делай так больше.

Я оттолкнула тётю и убежала в комнату.
Уткнулась в подушку, не хотя видеть никого.

Мне так грустно.

- Я не плачу.. Я не плачу..

Но не плакать не получалось.
Моя жизнь была магической и фантастической тогда, а теперь... моя семья распалась.. Никого не осталось.

Все ушли на тот свет. И мне приносило больше боли, то что мои родители, Лю.. Я не знаю, что стало с Джеффом, а вернее плохо это помню.
Но, я их всех потеряла...

"Все сидели за столом, с высеченными улыбками на их лицах. Пахло кровью, невыносимо и все они были мертвы."

Что собственно и снилось мне сейчас.

Крик, как предсмертный крик животного.
Джефф лежал около лестницы весь охваченный пламенем.
Он кричал... А я ничего не могла сделать и ничем не могла ему помочь.

Это то, что мучает меня в кошмарах... Я не хочу этого слышать и видеть.
Я хочу чтобы всё было хорошо.

Я проснулась от чьих-то нежных действий. Тётя сидела на кровати и гладила меня по голове.

Возможно от прикосновения я и проснулась. А я спала? Я даже не заметила.

- Прости меня... за всё. - прошептала она.

Я молчала.. Молчала не потому, что мне было нечего сказать, а потому, что.. мне хотелось молчать.

- За то, что я лгала тебе...

Лгала? Мне врали? Мне говорили неправду каждый день.

- Я тебе не тётя. Я вообще тебе никем не являюсь. Понимаешь. Когда тебя привезли только в больницу, с тяжёлым ножевым ранением. Я как увидела тебя, сразу расплакалась. Каждый день, я ходила к тебе в палату, менять капельницу. Я могла часами сидеть около тебя. Я узнала о тебе чуть больше, когда мне рассказали о новом пациенте. У тебя не осталось родных. Ты была сиротой, и тебе некуда было бы идти, когда тебя выписали бы. Мне... было жаль тебя. И я решила удочерить тебя и представиться тебе как твоя тётя. Но... я не смогла скрывать это. Ты мне очень приглянулась и я захотела помочь тебе. Что касается тех фотографий вот они. Все твои родные там. Я была в доме где случилась трагедия и нашла его там. Может хоть это согреет твоё сердце.

Близнецы Вудс.Место, где живут истории. Откройте их для себя