Преображение.

291 10 1
                                    

Теперь все, оцепенев, смотрят на меня. Родители, плачущие дети, даже Трой и Кит.

Однако эти двое быстро приходят в себя и заставляют на меня пистолеты.

Я видя наставленное на меня оружие, бегу к лестнице. Пока он бежит, Трой и Кит стреляют, но каждый раз промахиваются. Я бегу вверх, слыша позади шаги Троя и Кита. Когда они выпускают последние обоймы, я ныряю в ванную комнату. Я хватаю вешалку для полотенец и срываю ее со стены. Трой и Кит вбегают с ножами наготове.

Трой взмахивает ножом, а я пячусь и бью вешалкой в лицо Троя. Трой валится.
Теперь остался только Кит. Он более гибок чем Трой и уклоняется от ударов. Бросив нож, он схватил меня за шею и толкнул к стене. Пачка отбеливателя упала на нас с полки наверху и рассыпалась. Отбеливатель обжег нас и мы оба закричали. Я утираю глаза, размахнулся вешалкой и обрушил ее на голову Кита.
Когда тот лежал, истекая кровью, лицо его озарила зловещая улыбка.

— Что смешного? — спросил я.

Кит вытащил зажигалку и щелкнул ей.

— То, что ты покрыт щелочью и спиртом.

Мои глаза расширились, когда Кит бросил в меня зажигалку. Как только пламя коснулось меня, спирт, который был в водке, воспламенился. Спирт горел, щелочь разъедала кожу. Я испустил страшный визг. Я попытался кататься, чтобы погасить пламя, но тщетно — спирт превратил меня в ходячий ад. Я побежал по коридору и свалился с лестницы.
Когда меня увидели, то закричали. Пылая, я упал на пол, почти мертвый. Последнее, что я увидел — мои родители и другие взрослые, пытающиеся погасить пламя. Затем я потерял сознание.

Я очнулся с повязкой на лице. Я не видел, но чувствовал повязку на плече и швы на всем теле. Я попытался встать, и почувствовал иглу капельницы в руке. Я упал, и в палату вбежал кто-то.

— Пока тебе не следует вставать, — сказал женский голос.

Она вновь уложила меня в постель и заново поставила капельницу. Я не видел, не знал, что меня окружает. Наконец, спустя час, я услышал мать.

— Милый, ты в порядке? — спросила она.

Я не мог ответить, так как его лицо было полностью забинтовано.

Близнецы Вудс.Место, где живут истории. Откройте их для себя