Случай с Дженни.

83 2 0
                                    

Мне и вправду было обидно и я не могла не обижаться на него. Да он мой брат. Но щека всё ещё болела.

- Ну Джефф не специально. Я думаю он был просто злым. 

Да из-за меня, он пропустил ту охоту, на которой был вчера.

Вот как это называется. Охота - когда все уходят ночью на убийство людей.

Примерно как я поняла это.

Я зашла на кухню и увидела Джеффа, который наливал молоко в стакан.

Он посмотрел на меня, а потом быстро отвернулся как-будто и не хотел видеть моего лица.

- Прости, что помешала твоей охоте. - неловко было, но я первая начала этот разговор.

- Откуда ты знаешь, что это? 

- Лю рассказал. 

Джефф поставил с шумом молоко и пошёл на выход, хлопнув дверью.

- Лю ну и зачем ты ей это рассказал?

- А что в этом плохого? Пусть знает.

- Ей рано ещё. Её психика не готова к этому.

А дальше я не слушала. Я просто села за стол и налила молоко уже себе. 

Через несколько минут Джефф вернулся обратно. Он подошёл к столу и убрал молоко.

А потом сел недалеко от меня, он сделал небольшой глоток, а потом посмотрел на меня.

Я же в свою очередь отвернулась от него, стараясь не смотреть ему в глаза.

- Долго, дуться на меня будешь.

- Сколько надо, столько буду. - огрызнулась я.

- Эй, ты меня вообще-то тоже тогда ударила. - припомнил Джефф.

- Я тебя, чтобы в чувство привести. - сказала я, серьезным голосом.

- Я не хотел тебя бить. Но ты была такой упрямой, что я просто не содержался. Но.. Всё равно прости. - по его лицу видно, что он ели как выдавил из себя это "прости". 

Я промолчала, продолжала пить молоко, пока оно не кончилось.

- Хорошо.. Считай что я и не обижалась. - сказала я. 

Мне было нечего делать на кухне и я просто покинула её. Снова лечь на кровать и ничего не делать или снова слышать за спиной оскорбления от тех кто меня ненавидит. 

Я пробудилась ближе к ночи. Я не знала сколько времени ведь часов у меня не было. Я оперлась о тумбочку и в тот момент с неё слетела какая-то бумажка.

На записке был нацарапан текст и он был следующим:

" Я на охоте, и на этот раз ни в коем случае не иди искать меня, вернусь поздно.

~ Джефф”.

Я вздохнула и встав вышла из комнаты. Как и оказалось было темно, что дома, что за окном.

Я села на диван и решила ждать Джеффа и Лю тут. Но с каждой минутой эта тишина всё сильнее и сильнее давила на уши. Я просто не могла сидеть смирно.

В мою голову лезли плохие мысли и я не могла не выйти и не пойти снова за Джеффом, не показываться ему на глаза, но хоть одним глазом посмотреть всё ли с ним хорошо.

***

Я шёл дальше. Убить три человека это ещё ничего. Когда я прошёл немного я увидел труп. 

И подошёл. Сначала мне показалось, но потом я понял, что это не ведение.

Это была Дженни, она лежала на животе, истекая кровью. Казалось передо мной обрушилось всё, когда я увидел это.

- Дженни! Дженничка! - вскричал я и подбежал к её телу. Я перевернул её и увидел большую дыру в её животе. Вся её одежда пропиталась кровью.

Я аккуратно взял её и устроил у себя на спине.

Мне было плевать на всё, на охоту и на то, что я забыл нож там. Я просто чуть ли не бежал. Если она умрет я не прощу это себе.

Почему она меня снова не послушалась, я же ясно написал не идти и не искать меня. Я не понимаю, почему она не слушает меня.

Когда мы были уже в доме я положил её на кровать. Никого не было кто мог бы мне помочь, но у меня не было выбора как сделать всё самому. 

Я снял с неё худи и оголил её живот. Всё было в крови и я потратил наверное почти всю вату чтобы убрать её. Но рана на животе была не такой глубокой.

Последний слой белого бинта и всё готово. Я снял с неё футболку и укрыл одеялом.

Так я и просидел около неё пока не вернулись остальные.

Близнецы Вудс.Место, где живут истории. Откройте их для себя