Последствия.

79 5 0
                                    

Я проснулась от многочисленных разговоров. Кто-то с кем-то говорил прямо около моего лица. Мне стало интересно, кто заинтересован во мне. Кто решил прийти ко мне.

Я открыла глаза и яркий свет потолочных ламп заставил меня зажмуриться. 

- О, Дженни проснулась. Как ты? - спросил Лю, сжимая двумя руками мою правую руку.

- Вот кто..- но он остановился, и перевёл взгляд на Лю. - Да, ты в порядке?

Я ещё не осознавала где я, последнее, что 

я помню это то как я была в лесу, а потом получила удар ножом в живот, не ожидав этого.

- Я..я в порядке. - ответила хриплым голосом я. - Можно воды? 

Лю кивнул и быстро встав вышел из комнаты.

Прошло несколько секунд Джефф схватил меня за майку и зло посмотрел в глаза.

- Я же сказал просто сидеть дома и ждать меня, почему ты снова пошла меня искать? - спросил он.

- Я... Я волновалась.. Просто ты никогда не уходил куда-то ночью. Я.. Просто..

- Ты понимаешь, что могла умереть. Если бы не я, ты бы уже..

- А вот и я. - в комнату вошёл Лю со стаканом воды.

Джефф быстро отпустил меня и сделал вид будто ничего и не было.

Я забрала из рук Лю стакан и начала жадно пить воды на каком-то из глотков я начала кашлять. 

- Куда ты так спешишь? - не сильно бил меня по спине Лю.

- Твою воду никто не выпьет.

- Я.. Просто хочу очень сильно пить.

Я когда опустошила стакан, то тяжело выдохнула.

- Легче стало? - спросил Джефф.

Я кивнула головой и поставила стакан на тумбочку.

- Я думаю тебе не помешает принять горячую ванну. - улыбнулся Лю. - Тебе нужно расслабиться и отдохнуть.

- Я пожалуй пойду и наберу воду. - сказал быстро Джефф и встал.

- Это не лучшая идея. - пробурчала я.

- Почему? Согреешься и заодно помоешься. 

- У меня нет одежды и..

- Я дам свою. - сказал он и скрылся за дверью.

Когда ванна была готова, Лю помог мне подняться и я дошла до ванной комнаты. 

Близнецы Вудс.Место, где живут истории. Откройте их для себя