Больно... Этот сон вскрыл все мои раны.
Джефф, который только что меня обнял, лежал и кричал от боли. А потом стоял перед зеркалом и вырезал себе улыбку. А потом убил всех...Я проснулась в холодном поту. Вся моя спина была мокрая, глаза болели. Мне было жарко, невыносимо жарко. Наверное кроме моего прерывистого дыхания я ничего не слышала.
Я села и не глядя схватила стакан с водой , начиная жадно глотать воду.
Стакан быстро опустел.Я поставила его на место и села. Этот сон снился мне на протяжении почти всей недели.
Я устала вспоминать прошлое своё и моей семьи. Это больно. Очень.
Больше не хотелось видеть это. Сегодня я найду эти бумаги, и сбегу.Я пошла по коридору. Надеюсь по пути никого не встречу. Но только я хотела сделать шаг, как увидела тень, которая поднималась вверх. Я спряталась за дверь и было так темно, что он прошёл мимо.
Выйдя из укрытия я поспешила в кабинет, но меня остановило, то что-то тускло светилось в комнате Джеффа.
Любопытство - мой иногда самый главный враг, но иногда и лучший друг.
Я тихо зашла.
В комнате никого не было.Я прошла чуть дальше в середину. У стены стояло кресло, недалеко кровать, а нет их было две. Они стояли на небольшое расстояние друг от друга и каждой сбоку стояли по одной тумбочки.
" Ах вот откуда свет.." - подумала я и подошла по ближе.
Я бросила беглый взгляд, и тут заметила полку а на ней... Стояли баночки с.. человеческими органами..
" Боже... Мой брат настоящий псих." - подумала я и сглотнула от жути, что Джефф - мой родной брат хранит органы людей у себя в комнате. - " А если он меня убьёт тоже что-нибудь заберёт?"Но запах крови был не очень. Как он тут живёт?
Но я снова перевела внимание на фотографию. Она стояла по середине а вокруг неё две свечи.
" Так он помнит о... нас" - подумала я.
На этой фотографии была вся моя семья.
Эта фотография была сделана два года назад я помню это, когда мы ещё жили в другом районе. Лучше бы мы там и остались.
Вздохнув, я опустила грустный взгляд вниз.
- Не надо было нам идти на этот чёртов праздник. - прошептала я, вытерая глаза. - Не было бы всего этого.
Вдруг, я услышала шаги приближающиеся к комнате. Не долго думая я спряталась под кровать.
На пороге стоял... Джефф. Он вошёл в комнату закрыв дверь.
Пол скрипел под его ногами.Он сел на кровать, от такого действия не сильно прогнулся матрас.
Свет погас. Он задул свечи и убрал фотографию.А дальше тишина. Больше никаких действий.
Я тихо выбралась перед этим подождав примерно 10 минут.
Он лежал уткнувшись в подушку.
Но, мне было всё равно и я поспешила покинуть эту комнату.
Не хочу больше заходить туда.Я вышла и поспешила туда куда изначально и шла. Стоило мне пойти около трёх дверей я остановилась у окна.
Какая же за окном темень. И в эту тьму я собралась пойти? Я.. Вообще с детства темноты боюсь, часто сплю с Джеффом.Но сейчас, я просто... Просто успокаиваю себя.. Пытаюсь это сделать.
Я не высыпаюсь только из-за этого.Как же я теперь уйду? Я планировала ночью, но не замечала какая ночь..
Вот почему Мы ходим вечером, ночуем в доме жертвы и возвращаемся назад, потому что через этот лес НЕВОЗМОЖНО пройти.
От этой мысли меня брало в дрожь. Я вообще не любила леса, а жить в нём это.. Жутко.Я встряхнула головой и поплелась дальше.
Вот и дверь в офис Слендермена.
Я при открыла дверь и глянула в небольшую щель между дверью и косяком.
Но тут дверь скрипнула и я отшатнувшись, облакотилась о стену.
- Кто там? - спросило басом существо.
Я придала руки ко рту и молчала.
Почему.. Мне снова не повезло.
Я стояла тихо и повернув голову вправо увидела продолжение коридора.
Тьма и ничего.Я испугалась и на цыпочках прошла мимо двери, а потом метнулась в комнату.
Закрыв дверь я выдохнула. Сколько же я натерпелась.Дрожащими руками я освободила лицо, усевшись.
- Ааах.. Как спать хочется. - сомкнув глаза, я по удобнее улеглась на кровать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Близнецы Вудс.
ФанфикЯ и моя семья переехали в другой район потому что папа получил повышение на службе. Но с первого дня пребывания в новом доме с моим братом, что-то случилось. Он был сам не свой и он казалось изменился, но я отложила попытки поговорить с ним, просто...