Jeff.

117 6 0
                                    

- Подожди меня! - крикнул мне вслед братик и вышел из комнаты.

Я просто молча шла, но я хотела чтобы Джефф догнал меня и я шла медленнее.

Конечно до меня он дошёл.

- Я.. Просто дай мне сказать и всё и ты всё поймёшь, наверное.

- Не знаю. Но, я хочу кушать.

-Помнишь те деньги которые мы начали копить. Не от наших карманных денег мы оставляли по одному или чуть больше доллару. Я думаю эти деньги сохранились, если ты их не потратила на свои конфеты.

- Ну мы же договорились копить. 

- Тогда они должны быть там.

Мы вернулись назад и Джефф достал из под кровати банку, где половина неё была в бумажных деньгах.

Джефф взял немного денег и мы пошли покупать свежие булочки как мы это делали всегда.

- Давай ты, я подожду тебя здесь. 

- Хорошо. - сказала я и пошла покупать наш завтрак.

Мы шли по парку и кушая их. Каждый из нас молчал.

- Так ты хотел рассказать про маму и папу. Я слушаю.

- Я убил их потому что. Потому что они перестали любить то меня. Когда мама увидела меня, она сказала что я красивый, но она солгала мне и побежала к отцу и сказала чтобы тот тащил оружие. Это разбило мне сердце и я больше не был их сыном и они больше не любили меня. Я не выдержал этого и убил их. Я.. Я понимал, что сделал. Я понял, что осиротил всех нас. Я решил убить вас, чтобы вы не страдали, чтобы мне не было так плохо. Я думал, что вы там на небесах и с родителями и вы счастливы. Но я ошибался.. - закончил он.

Когда он закончил, я перестала, мыслить. Я долго переваривала его слова у себя в голове. Он сожалеет, сожалеет о содеянном. А я ненавидела его. Я призналась сама себе.

- Прости за то, что я тогда наговорила тебе и за то, что ненавидела тебя. Просто, я.. мне было обидно что тебе наплевать на это, на то, что ты убил самых близких тебе людей, которые подарили тебе жизнь.. И! - но тут я остановилась, я хотела рассказать ему о Тоби, о том, что им была я. Но я замолчала.

- И? Ты не договорила. - сказал Джеффри и глянул мне в лицо.

- И.. То что хотела тебя убить. - соврала я.

Он молчал. Джефф ничего не ответил просто грустно смотрел.

- Давай забудем, настроение испортилось. - с отвращением сказал он.

- Хорошо. - ответила я и мы пошли дальше.

На голове Джеффа был капюшон, он скрывал своё лицо.

- Если хочешь можем пойти в безлюдную улицу.

- Пойдём назад. - сказал Джефф схватил меня за руку и потащил в другую сторону.

- Дом там находиться! - сказала я, но он будто не слушал. И наконец мы дошли до леса. Теперь я поняла почему он пошёл туда. 

- Лю будет волноваться. - что он мне и сказал.

Мы вошли в дом крипипасты, никого не было и казалось что дом был пуст, но на пороге гостиной показался Лю.

- Где вы были всю ночь? - спросил он подойдя к нам.

- В нашем доме. - с очевидностью в голосе сказал Джефф.

- Я понял. Вы предупреждайте, что уходите может и с вами хотел. - сказал Лю.

- Хорошо, брат...ик

Моё настроение было таким же. В этом месте было скучно и грустно. Я вяло вставала с кровати и не попросту было нечего делать. Раньше я находила занятие. Раньше мы играли с Джеффом и Лю, было весело и день проходил так. 

А сейчас я лежала на кровати. Лениво повернув голову, я подскочила с кровати.

Фотоальбом.. Я... я оставила его в комнате Тоби и не забрала! А ведь кто-то может его увидеть и не дай бог милосердный это будет Джефф или Лю.

Я вышла из комнаты и стараясь не шуметь, но пол как на зло скрипел.

Когда две двери я миновала, осталась последняя самая дальняя. Ветхая и потрёпанная дверь без замка.

 Я чуть толкнула её и увидела...

Близнецы Вудс.Место, где живут истории. Откройте их для себя