Вечером я проснулась от странного шума. В комнате, Джеффа не было, лишь его пустая кровать, которая была не расстелена.
Я вроде легла спать, а гости ещё сидели с родителями, когда я поднималась вверх.
Я встала и медленно вышла в коридор.
Было тихо. Эта мёртвая тишина так давит.
Спустившись я подошла к двери в гостиную где собственно и должны были быть гости, которых мы пригласили.Однако там было тихо. Может уже ушли?
- Усни! - кто-то сильно ударил по голове, и я потеряла сознание.Сколько я была без него? Не знаю. Я проснулась, однако в сидячей позе. Первое, что я увидела были мои ноги, а второе, что я поняла, поняла то что мои руки были накрепко привязана к спинке стула, верёвками.
- На даже, ты уже проснулась, я не заметил. - на меня посмотрели.. Безумные глаза... Которые были широко раскрыты! Я бы закричала, но не могу из-за того что мой рот связан! - Посмотри на них, мы ждали когда ты спустишься.
Я посмотрела на... На то что происходило за столом. Мама папа, Лью и родители Джейн, все друзья они сидели за столом, с высеченными улыбками на их щеках. В их груди были большие красные дыры.
Я не смогла сдержать слёз. Всё мои родные были мертвы. А ведь несколько часов назад, они ещё ходили по этой земле. Лью.. братик...мне так больно смотреть на это.
Запах крови, стоял невыносимой. Он был не описуем.
- Оу, оу почему ты плачешь? Тебе не нравятся их счастливые улыбки. - он дотронулся до моей щеки и вытер слёзы. Его пальцы были такими холодными. - Не стоит плакать, ты их расстраиваешь своими слезами.
Мой рот был завязан. Я ничего не могла сказать, лишь мычать.
- Ты хочешь, что-то сказать? Хорошо. - он встал сзади и развязал мне рот.- Зачем ты это делаешь? - произнесла я, задыхаясь из-за слёз, что начали течь вновь.
-Ммм... Зачем? Мама солгала мне, за что и поплатилась. Раз я уложил спать Лью, то я и уложу и тебя. Ну ну не плачь, ты расстраиваешь меня.Я посмотрела на людей за столом. Я сидела между мамой и братом. Похоже это мой последний день. Похоже это был последний день для всех.
- Как ты мог убить наших близких! - горючие слёзы снова полились из глаз.
- Что ты сказала, я не услышал? - спросил Джефф подняв моё лицо, снова посмотрел мне в глаза. Он вырезал себе улыбку на щеках и выжег веки....
- Как ты мог такое сделать! - выдавила я. Снова, захлёбываясь в слезах.Он на минуту стоял и молчал. А после засмеялся.
- Знаешь почему я не вырежу тебе улыбку? - я молчала, и не могла ничего сказать. - Молчишь? Приму это за "да". Я помню как ты счастливо улыбалась. Я люблю твою улыбку больше чем вырезанную. Жаль, что я больше её не увижу. Но что пришло то ушло.Джефф взглянул на дом чуть поодаль. И усмехнулся.
- Что ж, скоро придёт ещё один друг. А тебе пора спать. - сказал Джефф.Он взял нож и провёл им по лезвию.
- Скоро всё закончиться.
- Джефф прошу не надо!
- Тссс....усни.- он закрыл мне рот рукой и погрузил клинок в моё тело.Больно.. хотелось закричать, но промычала что-то что сама и понять не могла.
Я лишь издала всхлип.Джефф убрал руку со рта, но тело отказывало, боль буквально распространялась по всему телу.
Кровь... я слышала как она медленно вытекала, впитываясь в футболку и худи, а что-то капало вниз.Голова опустилась, не было сил держать её. В газах всё расплывалось и сложно было привести всё в чувство. Я ощущала, что как-будто каждая частичка моего тела умирала.
Это было болезненно.
Дальше, я видела движение, разговоры,
а потом что-то горело я видела, что что-то красное двигалось перед глазами, я слышала дикий отдалённый крик.Дверь начали выбивать, всё смешалось в моей голове, постепенно начали отказывать руки и ноги.
Быстрые шаги разговор людей, это были ужасные звуки. Писк в ушах..
Всё была размытым, но я чувствовала, как что-то делают сзади меня, как меня кладут куда-то, я не понимала где я, холодный воздух ударил мне в лицо, однако я не могла понять что это.Я потерялась во времени. Какой день? Какой час? Какой год?
Меня завезли в какую-то комнату или не комнату. Я слышала голоса, гул и свет мерцающий, то синий, то красный.
И ужасную боль, заставляющую терпеть её.
Кто-то зашёл в эту комнату, дверь хлопнули и мы куда-то поехали. Внутри я улавливала движение, тёмный силуэт сидел рядом со мной. Он что-то говорил, не разборчивое. Может я вообще в другом мире?Мы куда-то то ехали? Или куда-то летели? Не знаю.
Кто-то положил мне руку на голову. Это прикосновение.. Как прикосновение мамы.. Она значит.... она жива! Она со мной, рядом. А я волновалась.
Я успокоилась. Наконец-то, наступила тишина.Я была спокойна, не было ни боли, ни страха, ничего. Что заставило меня уснуть окончательно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Близнецы Вудс.
FanfictionЯ и моя семья переехали в другой район потому что папа получил повышение на службе. Но с первого дня пребывания в новом доме с моим братом, что-то случилось. Он был сам не свой и он казалось изменился, но я отложила попытки поговорить с ним, просто...